Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какую профессию выбрать

Не люблю работать с людьми. Хочется тишины покоя а не нервотрепки. всю жизнь проработала в СБ. Мне 35 лет хочу сменить вид деятельности. Работа была очень требовательная и нервная. Заработала хронический невроз и речевые проблемы.
Больше склоняюсь к шитью наверно или вообще работу на дому.
Подскажите друзья:). Может есть надежда еще на смену профессии..
Буду рада любым вариантам:)
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
51
Плутовка
Вот и работайте швеей
аноним
сварщик или токарь.
Лю Лу
Я бухгалтер. Сейчас вообще работаю удаленно. Но некоторые вопросы все же приходится решать по телефону.
Итальянчик..В ответ на Лю Лу
Лю Лу
Я бухгалтер. Сейчас вообще работаю удаленно. Но некоторые вопросы все же приходится решать по телефону.
СсылкаПожаловаться
коллега..
Лю ЛуВ ответ на Итальянчик..
Итальянчик..
коллега..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приятно познакомиться)
Итальянчик..В ответ на Лю Лу
Лю Лу
Приятно познакомиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие планы на обед..!?
Лю ЛуВ ответ на Итальянчик..
Итальянчик..
какие планы на обед..!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спортивная ходьба по осеннему лесу)))
Итальянчик..В ответ на Лю Лу
Лю Лу
Спортивная ходьба по осеннему лесу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я пока ещё не научился питаться воздухом.. ))
Лю ЛуВ ответ на Итальянчик..
Итальянчик..
я пока ещё не научился питаться воздухом.. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я вот учусь))) Вес сбрасываю.
Татьяна Волк