Здравствуйте!!! Стою на распутье сложного выбора.... Работаю 3 месяца главным бухгалтером. Коммерческая группа компаний, сильная на своем рынке. Попала в бардак, так как последний бухгалтер была либо глупой, либо ленивой. Усиленно все исправляю, привожу в порядок, работаю с удовольствием и азартом. Много своих идей по структуре и оптимизации. С первого дня себя зарекомендовала, поэтому зарплата хорошая, но официальная далеко не вся((( отпуск 4 недели, график плавающий, разрешено без отпрашиваний уехать по делам, чем я не злоупотребляю, но этот факт важен для меня. Сама себе хозяйка, руководство грамотное, вежливое, отзывчивое, работаем складно, без проблем ппедлагают оплачивать повышение квалификации, обучение, внедрение новых программ. ВСЕ СУПЕР!!! НО, вчера мне позвонили с крупной крутой компании....(забыла убрать старое резюме с сайта поиска работы) и прямо уговаривают перейти к ним. Я сначала отказалась, но они, вопреки своим принципам не звать дважды, настояли, уговорили о встрече. Сегодня встретились. Зарплата такая же хорошая( на 2 тысячи больше), но вся белая, отпуск 39 дней, годовая премия приятного размера( хоть и на моей сегодняшней работе я не останусь без годовой премии, я уверена), квартальные за переработки ( на усмотрение руководства), бесплатный отдых на море и прочие санатории в пределах России и две страны ( одна Куба, другую не помню уже), ребенок бесплатно, остальные члены семьи по льготе, НО -пропускной рабочий режим и я там трудовое звено в огромной по численности компании. Правда звено уже ведущего уровня и начальство даже пошло на уступки отпускать меня в рабочее время отвозить ребенка на занятиия по танцам. Прямо не хотят меня отпускать. Я склоняюсь к новой организации, но просто сердце кровью обливается...ужасно неудобно перед этим коллективом будет. Они на меня возлагают такие надежды, так благодарны мне. Очень хороший коллектив. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????????
Всё равно пожалеешь.
Всё равно пожалеешь.