Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую работу выбрать?

Здравствуйте!!! Стою на распутье сложного выбора.... Работаю 3 месяца главным бухгалтером. Коммерческая группа компаний, сильная на своем рынке. Попала в бардак, так как последний бухгалтер была либо глупой, либо ленивой. Усиленно все исправляю, привожу в порядок, работаю с удовольствием и азартом. Много своих идей по структуре и оптимизации. С первого дня себя зарекомендовала, поэтому зарплата хорошая, но официальная далеко не вся((( отпуск 4 недели, график плавающий, разрешено без отпрашиваний уехать по делам, чем я не злоупотребляю, но этот факт важен для меня. Сама себе хозяйка, руководство грамотное, вежливое, отзывчивое, работаем складно, без проблем ппедлагают оплачивать повышение квалификации, обучение, внедрение новых программ. ВСЕ СУПЕР!!! НО, вчера мне позвонили с крупной крутой компании....(забыла убрать старое резюме с сайта поиска работы) и прямо уговаривают перейти к ним. Я сначала отказалась, но они, вопреки своим принципам не звать дважды, настояли, уговорили о встрече. Сегодня встретились. Зарплата такая же хорошая( на 2 тысячи больше), но вся белая, отпуск 39 дней, годовая премия приятного размера( хоть и на моей сегодняшней работе я не останусь без годовой премии, я уверена), квартальные за переработки ( на усмотрение руководства), бесплатный отдых на море и прочие санатории в пределах России и две страны ( одна Куба, другую не помню уже), ребенок бесплатно, остальные члены семьи по льготе, НО -пропускной рабочий режим и я там трудовое звено в огромной по численности компании. Правда звено уже ведущего уровня и начальство даже пошло на уступки отпускать меня в рабочее время отвозить ребенка на занятиия по танцам. Прямо не хотят меня от