Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Камень на аукционе.

30 миллионов баксов, за розовый брюлик ,а вы хорошо разбираетесь в драг.камнях ?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
Енотик Филя
зачем нам голову забивать этим
все равно денег нет на такие камни
Ирина Шулятьева
Совсем не разбираюсь,ну разве что смогу фианит от бриллианта отличить.За всю свою жизнь паршивенького колечка не купила.Только подарки получала, а дареному коню,как известно, в зубы не смотрят.
Ирина Шулятьева
Совсем не разбираюсь,ну разве что смогу фианит от бриллианта отличить.За всю свою жизнь паршивенького колечка не купила.Только подарки получала, а дареному коню,как известно, в зубы не смотрят.
СсылкаПожаловаться
Подарки, это хорошо.
Наталья
неплохо. изучала минералогию в институте
Елена Премудрая
абсолютно равнодушна к драгметаллам и камням
Спешу я
Здравствуйте автор.
Аукцион-это не значит,что после него сразу покупают что либо выставленное на аукционе.Прежде проводят доскональную экспертизу у специалистов предмета.выставленного на аукцион,и проводят её асы своего дела,которые не только разбираются в "строении" предмета,но и знают его историю происхождения и "появления на свет "для зрителей и владельцев.
Простым смертным не обязательно разбираться-им не хватит не образования ни знаний,которые ни за год или даже за пять лет приобретаются-эти знания передаются "по наследству", на Генном уровне))
кошка кошкаВ ответ на Спешу я
Спешу я
Здравствуйте автор.