Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

карьера

Я понимаю, что моим проблемам до проблем большинства (если судить по этому форуму) ой как далеко. Но вот что есть, уж извините.
Хотелось бы услышать и мнение общественности. 

Вкратце: я инженер, работала всегда исключительно по той специальности, на которую училась. Но так уж сложилось, что у меня есть еще МВА. И так уж сложилось, что я еще к.т.н. И есть еще куча всяких доп.курсов, которые я проходила. Но при этом никогда по карьерной лестнице специально не старалась двигаться, оно как-то само все. Несколько лет уже начальник отдела. Скажу честно, меня административная работа немного напрягает, я больше люблю заниматься чисто инженерной работой, но все-таки должность начальника отдела позволяет участвовать и в инженерной работе, частенько помогаю, особенно в самых сложных и интересных проектах, сотрудникам. На предприятии недавно поменялось руководство. И новый директор предлагает мне перейти на должность его зама по инновационным проектам. Такой должности не было раньше, если соглашусь - создадут для меня. Директор дал полтора месяца на раздумья. И они как бы истекают 

Думаю, что все плюсы понятны: карьерный рост, зарплата и прочие плюшки. Минус пока что вижу только в том, что я отдалюсь еще дальше от того, что люблю больше всего - непосредственной разработки всяких интересных штучек. Для меня этот минус достаточно существенный. Настолько существенный, что все эти полтора месяца (из которых месяц я была в отпуске) я прям в очень больших сомнениях. 
Рабочий график у меня не изменится, но чаще придется ездить по совещаниям и командировкам.  

Как бы вы поступили?
Nata-2033
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
59
Поночка Дак
Сделала бы это своим хобби