Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

карьера

интересно к скольки годам по нормам человек определяется чем он в жизи хочет заниматься? если поинмаешь что в 25 ты занимешься не тем чем хочешь это поздно?и если не знаешь с чего начать?к окому обратиться?я по профессии бухгалтер, но только сейчас осознано понимаю, что хотела бы заниматься охранными системами. с чего начать?куда двигаться?чем больше я это понимаю тем больше мне кажется что меня не поддержут
albina
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
40
12
Katerina
А как вы поняли, что хотели бы заниматься охранными системами? С чего началось это ваше увлечение?
Katerina
Кто и почему должне НЕ поддержать?
Олька...Я
вы реально думаете ,что в 25 может быть поздно???
А ХВ ответ на Олька...Я
Олька...Я
вы реально думаете ,что в 25 может быть поздно???
СсылкаПожаловаться
вы реально думаете ,что в 25 может быть поздно???

угу) вбит последний гвоздь в крышку профессионального гроба и под музЫку несут в сторону кладбища))
Mzungu
Бухгалтером, наверное, работать скучно.
МаринаВ ответ на Mzungu
Mzungu
Бухгалтером, наверное, работать скучно.
СсылкаПожаловаться
неть))) наоборот перебор экстрима)
Олька...ЯВ ответ на Mzungu
Mzungu
Бухгалтером, наверное, работать скучно.
СсылкаПожаловаться
угу, скукотень...то тебе налоговая, то изменения ежеквартальные, зеваем постоянно на работе
МаринаВ ответ на Олька...Я
Олька...Я
угу, скукотень...то тебе налоговая, то изменения ежеквартальные, зеваем постоянно на работе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спим! просыпаемся изредка, чтобы шоколадку с коллегами скушать и дальше спать...
Олька...ЯВ ответ на Марина
Марина
спим! просыпаемся изредка, чтобы шоколадку с коллегами скушать и дальше спать...
СсылкаПожаловаться