Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карьерный путь

я в настоящее время работаю бухгалтером в крупной организации, работы однообразной много, зарплата небольшая...
опыт работы большой на разных участках, хорошее профильное образование, желания оставаться на такой неблагодарной работе нет, но и главным бухгалтером в маленькую фирму я идти не готова, при нынешней ситуации на рынке труда вынут мозги за три копейки...
думаю, может, пойти в аспирантуру еще успеть...далее уже преподавать экономические дисциплины.....мне 39 лет, какие возможны еще варианты, посоветуйте..

может, у кого -то был опыт развития по данному профилю?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
24
Фрау
вариант стать любовницей директора
Татьяна Анатольевна
Удивительно. Сколько знаю бухгалтеров с головой, все прилично зарабатывают
Татьяна Анатольевна
Удивительно. Сколько знаю бухгалтеров с головой, все прилично зарабатывают
СсылкаПожаловаться
Возник тот же вопрос. Мне 39. Работаю главным. Никто "за 3 копейки мозги не вынимал".
Татьяна АнатольевнаВ ответ на Ирина
Ирина
Возник тот же вопрос. Мне 39. Работаю главным. Никто "за 3 копейки мозги не вынимал".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автору нужно искать хорошую работу. Особенно, если она хороший специалист. Все получится. Просто не нашла ещё "свое"
Татьяна Анатольевна
Автору нужно искать хорошую работу. Особенно, если она хороший специалист. Все получится. Просто не нашла ещё "свое"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соглашусь. Аспирантура тут совсем не нужна.
АнонимВ ответ на Ирина
Ирина
Соглашусь. Аспирантура тут совсем не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хочется как-то развиваться и не сидеть на одном участке всю жизнь..