Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карты Таро

Вот у меня сложилось четкое наблюдение,что гадания на Таро показывают ситуацию(правдивую ситуацию) недавнего прошлого и настоящего,а будущего нет,пару советов и все.а вы как думаете,есть такой опыт?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
17
Василиса
нет опыта.
АнонимВ ответ на Василиса
Василиса
нет опыта.
СсылкаПожаловаться
Жаль
БерНата
Я не верю ни картам , ни всяким там ..сенсам. Отрицательный опыт.
АнонимВ ответ на БерНата
БерНата
Я не верю ни картам , ни всяким там ..сенсам. Отрицательный опыт.
СсылкаПожаловаться
Чаще да,вы правы.но есть одаренные,их мало
РИЯВ ответ на Аноним
Аноним
Чаще да,вы правы.но есть одаренные,их мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в одарении дело, а в желании и умении трактовать расклад, чувствовать собеседника
Ирина Долгова
не самое далекое будущее показывают
Машка
а можете погадать?
АнонимВ ответ на Машка
Машка
а можете погадать?
СсылкаПожаловаться
Я нет,не умею.мне несколько раз гадали,из этого сделала вывод,что будущее не показывают,только советуют,как поступить
РИЯВ ответ на Аноним
Аноним
Я нет,не умею.мне несколько раз гадали,из этого сделала вывод,что будущее не показывают,только советуют,как поступить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну всё правильно делают, я уже писала, что будущее изменчиво, мы каждую секунду и минуту на него влияем). А подсказки, чтобы не сесть в лужу, тоже нужны)
Dietrich