Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Каждого в этой жизни что-то бесит..

Здравствуйте))
форум читаю, иногда высказываюсь, зачастую нет, бывает интересно, бывает не очень...
Есть такая штука (не знаю, как точнее выразиться) - стиль вождения автомобиля.
Для женщин есть моменты в поведении мужчин, являющиеся показательными: пришел в гости с пустыми руками,
не ответил на смс, не поздравил с 8 Марта, ну куча всего, на что обращается внимание и делаются выводы - в пользу или не в пользу..
Хочу сказать, что для себя я давно уже сделала показательным стиль вождения машины. Я сама водитель, с довольно большим стажем, есть свои недостатки в вождении,
и достоинства., но есть вещи , которые я не допускаю для себя в движении: я считаю обязательным включить поворотник, при перестроении в другой ряд, дождаться,
когда меня пропустят, а не лезть перед мордой, создавая аварийную ситуацию.. я не напрягаю водителей в крайне левой полосе своим дальним светом (езжу быстро и часто в
левом ряду) - пропустите, меня, насекомые, чтобы потом через сто метров повернуть направо - это вообще меня бесит! или , (если их не пропустили - читай :на скорости 140 км/ч не шарахнулись правее,
рискуя своей жизнью, чтобы они пролетели),то эти водители мчат на обочину, с психу пордрезая уже всех подряд, и растворяются в ночи... и пр. пр. пр.
Так вот, смысл написанного, для меня это критерий отбора - стиль вождения. Если он водит машину по-дебильному, не уважая никого , кроме себя любимого на дороге, то он и в жизни такой! и рядом со мной он будет таким! перешагнет и пройдет дальше...
Предпочитаю с такими мужчинами отношения не заводить..
Хотелось бы услышать ваше мнение, дамы...
заранее прошу прощения, если кому-ниб не отвечу.. но постараюсь))))