Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Каждый ребёнок рождается со своими способностями.

Как  развить у ребёнка те или иные способности. необходимо ли доп.занятия, например по математике, если ему это трудно дается?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
23
Элина
А зачем?
ZaraZa
У меня студент МГУ делает уроки с детьми. И развивает, и я в тюрьму не сяду...
Ольга Ивановна
Школьная программа расчитана на ребенка средних способностей. Ее может усвоить каждый.
Глафира С
Смотря какой ребёнок. Если способный, то можно развить. А если нет, то смысла нет
Ирина Русь
Прочитала книгу:"Занимательная математика" и полюбила её. Одна девочка, после Кубика - Рубика стала только пять получать. Думаю через игры, чтобы стало интересно ребёнку, исключить насилие, третирование.
В идеале мне предоставляли на мой выбор:Секции, кружки. Я сама с 4 лет выбирала, чем мне интересно заниматься.
АнонимВ ответ на Ирина Русь
Ирина Русь
Прочитала книгу:"Занимательная математика" и полюбила её. Одна девочка, после Кубика - Рубика стала только пять получать. Думаю через игры, чтобы стало интересно ребёнку, исключить насилие, третирование.
В идеале мне предоставляли на мой выбор:Секции, кружки. Я сама с 4 лет выбирала, чем мне интересно заниматься.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
Плохая девочка
никак, она либо даётся , либо нет , и репетиторы есть ,а толку так себе )
scorpius
Можно натаскать до уровня школьной программы и ЕГЭ, но математиком точно не станет.Лучше определите, к чему у него реально способности.
Любовь Пяткова
Никак. Вот у меня нет способностей к математике (не путать с арихметикой!))), ну и всё. Ничё не помогает. Но школьная программа на отлично. Она рассчитана на весьма средний уровень, так что и развития не надо. А развивать надо то,что получается.
Авантюрная НаивностьВ ответ на Любовь Пяткова
Любовь Пяткова
Никак. Вот у меня нет способностей к математике (не путать с арихметикой!))), ну и всё. Ничё не помогает. Но школьная программа на отлично. Она рассчитана на весьма средний уровень, так что и развития не надо. А развивать надо то,что получается.
СсылкаПожаловаться
Разница какая ? Между математикой и арифметикой
Любовь ПятковаВ ответ на Авантюрная Наивность
Авантюрная Наивность
Разница какая ? Между математикой и арифметикой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На кругах Эйлера?
Вероника Чепурина
Развить до определённого уровня можно почти любой навык, задача состоит в том, что бы подход учителя к ребёнку найти. А то можно и деньги платить и выхлоп нулевой. И типа все будут стараться, да ток удовольствия минимум.
Юрий Сейд
Сначала комплексное тестирование личности. Несколько разных психологических тестов и грамотный детский психолог, умеющий грамотно понять и оценить наклонности ребенка.
Потом необходимо выяснить, как, каким образом и с какой скоростью конкретный ребенок усваивает материал. И к чему его самого тянет заниматься.

Потом выбор грамотных источников, по которым обучаться. Образовательных программ, учебников, видео-пособий - море, но их надо тщательно фильтровать и отсеивать где преподаватель не умеет доносить материал.
Большинство учебных программ и пособий не могут грамотно раскрыть и донести материал. В том числе и коммерческие программы обучения. Знать что-то и уметь передавать это другим - это не одно и тоже! А многие не видят между этим разницы.
Нетью
Думаю, что надо просто с малых лет кажлый день "зарядку" для мозга делать, этого достаточно. Это либо головоломки, либо задачки, либо рисовать картины нестандартными приспособлениями.....
Москвичка с рублевки
Найти хорошего препода..
Гермиона Грейнджер
мы занимались дополнительно только теми предметами, к которым есть способности. остальное - вполне хватает школьной программы. получили свои оценки и довольны жизнью.
Кошка-Плюшка*
если ему это трудно дается, значит, нет у него таких способностей. не?
Кошка-Плюшка*
если ему это трудно дается, значит, нет у него таких способностей. не?
СсылкаПожаловаться
Мне например некоторые предметы не давались, а потом поменялся учитель и пошло по маслу. Особенно математика трудный предмет, нужен очень хороший препод чтобы привить любовь к этому предмету..
Кошка-Плюшка*В ответ на Lena
Lena
Мне например некоторые предметы не давались, а потом поменялся учитель и пошло по маслу. Особенно математика трудный предмет, нужен очень хороший препод чтобы привить любовь к этому предмету..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, бывает и такое
Kseni Ya
Не пойму, вы хотите развивать способности , которые естьили которых нет. Вообщем то почему бы и нет? Если ребенок не справляется со школьной программой, то есть смысл нанять репититора , но иут не способность будет развиваться .
А если он прекрасно рисует- то можно развивать эту способность посредствам кружков, репититоров и т.д.
Ingrid In
Если математика трудно даётся- она ребёнку просто неинтересна... Как по мне в дополнительных занятиях смысла нет. Нужно развивать то что ребенку по душе
Ingrid In
Хотя, конечно очень многое зависит от учителя и от того как он преподносит материал.
Таль
Что хорошо идет,к тому и способности.То и надо развивать усиленно,остальное -для общего уровня.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем