Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кажется, хотят уволить

Добрый вечер, форумчане!
История такая, работаю больше 3 лет в одной московской компании. Сначала на должности помощника руководителя, спустя 2 года было переоформление в другое юр. лицо и написали в трудовой - административный менеджер. Много всего мною "пройдено" в данном отделе и знаю про многие делишки руководства (касаются они все работы). С недавнего времени выполняю работу юр. отдела (бесплатно), разговор с начальником был зимой 2015 года, он сказал кризис и денег нет, либо работаем, либо расстаемся. У нас с мужем ипотека, уходить перед НГ был не вариант, пришлось смириться. 
С 01 августа 2016г. взяла недельный оплачиваемый отпуск, из Москвы уехала к матери. Вчера звонил начальник на рабочую симку, я не могла ответить, вечером написала ему, что у меня плохая связь и спросила в whatsapp в чем заключается его вопрос, на это получила от него задание из двух пунктов, которые он хотел, чтобы я выполнила во время отпуска. Я ответила:нет, ждет ли вопрос понедельника? Он мне сказал, что выполнение второго вопроса ждет понедельника, а по первому вопросу стал мне говорить, чтобы я другой сотруднице рассказала, как распечатать договор (к слову, она это делала не раз и он всё прекрасно знает). Честно, я была в полном шоке от человека, который мне писал в 23 вечера с такими пустячными вопросами, я ответила: Катя умеет печатать. Он спросил про одно дополнение к договору, я ответила, что оно на общем диске. На этом я вышла из сети.
Сегодня от Кати узнаю, что он запросил мой функционал, причем в срочном порядке. У него в компании много родни работает и с руководителем HR-отдела (женщина) у него хорошие отношения.