Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кажется намечается служебный роман...

Ситуация у меня следующая. Мне 31 год,была замужем и есть ребенок. На данный момент полностью свободна.Работаю 3 года в коллективе,основную часть которого составляют мужчины. Никогда на рабочем месте никаких романов не заводила,мааксимум -это небольшой флирт. Месяц назад в наш коллектив пришел новый сотрудник. С первого взгляда он мне очень понравился. Как то сразу стали с ним общаться,но не более того. Потом я уехала в отпуск на 10 дней. По приезду стала замечать, что его внимание ко мне заметно возросло. Начались какие то обнималки-обжималки в моем кабинете. Сразу оговорюсь,что я не занимаю руководящей должности и мы с ним работаем просто в одной "команде" на общее благо так сказать. Поэтому каких то меркантильных интересов я думаю у него нет по отношению ко мне. Я девушка очень подозрительная,поэтому меня сейчас очень волнует эта ситуация. Этот молодой человек меня младше на 5 лет,ему это известно. Мне в свою очередь он ОЧЕНЬ нравится. При этом я знаю,что у него есть девушка,официально не женат и детей не имеет. Вообщем,признаюсь честно,я бы хотела чтоб у нас завязались с ним отношения. Но пока за пределы работы весь этот флирт не выходит. Извините за сумбурный рассказ. Хотелось бы услышать мнения на этот счет.Есть ли у меня какие то перспективы??
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
386
Анонимно
захочет - трахнет,
не захочет - будете плакать
KuKoLkaВ ответ на Анонимно
Анонимно
захочет - трахнет,
не захочет - будете плакать
СсылкаПожаловаться
а если и трахнет,
фсе равно плакать будет..
АнонимноВ ответ на KuKoLka
KuKoLka
а если и трахнет,
фсе равно плакать будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если и трахнет,