Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кем вы мечтали стать в детстве? И кем стали?

Я в раннем детстве, в возрасте 4-5 лет мечтала быть водителем поливальной машины. Мы жили летом на даче в Сестрорецке, и там по улицам ездили синие поливальные машины. Мне нравилось, как они проезжали, блестя на солнце, все в потоках воды. 
По профессии я экономист-математик, работаю с 90-х главбухом. 
А кем вы мечтали быть, исполнилась ли ваша детская мечта?
Исида мать Гора
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
38
12
Просто Ольга
Мечтала стать учителем, а стала экономистом...
Эх, детские мечты...
Просто Ольга
Мечтала стать учителем, а стала экономистом...
Эх, детские мечты...
СсылкаПожаловаться
О, я тоже )
Наталья
мечтала стать археологом. стала геофизиком
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
уже не жалею. но литературу читаю по этой теме)
Яша Фьюри
Никем не мечтал, мечта это то на что нет денег
.
Зато теперь в отдельном кабинете, пью кофА и по полдня на форуме тусуюсь, вперемешку с отчётами МСФО и пробрасывая указания
Березка 1
В самом детстве я хотела быть космонавтом. Потом когда мне стало лет 10 я мечтала иметь собственную пиццерию (и до сих пор мечтаю). А работаю я в IT-сфере
Ульяна
Учительницей, потом парикмахером. Но повзрослев другое направление выбрала.
Эйве
поталогоанатомом. очень детективы любила.
****В ответ на Эйве
Эйве
поталогоанатомом. очень детективы любила.
СсылкаПожаловаться
фуу)
ЭйвеВ ответ на ****
****
фуу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2