Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября 2010, Главная форумов

Клиент всегда прав?

Да неужели?
Я работаю официанткой уже 5 лет. Делаю свою работу как надо, вежлива, но бывают такие гады клиенты, даже злость берёт. Наслушалась от них всякого за годы работы. И хамоватые, и свысока скажут иной раз, и пальцами даже щёлкнут как собачке. А с какого такого хрена, мне за унижения тут не доплачивают! То ли на хер тоже их посылать, то ли смириться и продолжать нести свой поднос (( Не понимают, что их много, а я одна. Только не говорите, поменяй работу, на других то же самое. Выговорилась просто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
44
12
ns2483@mail.ru
видимо у вас трудный день был)))) с такой работой как у вас просто необходимо учится необращать внимание на такое. иначе нервную систему расшатаете.
СсылкаПожаловаться
Natascha
А Вы такой вопрос задайте шефу и узнаете что можете в этом заведение послать или нет)) А вообще КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
СсылкаПожаловаться
yagg@mail.ru
Забейте на них. Я с клиентами в разных сферах работала, знаю, что это такое. На каждое "апчхи" не наздравствуешься. Люди унижают других потому, что сами где-то кем-то бывают унижены или в собственных комплексах погрязли. Психологи предлагают неплохой метод: если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))
СсылкаПожаловаться
yagg@mail.ru
Забейте на них. Я с клиентами в разных сферах работала, знаю, что это такое. На каждое "апчхи" не наздравствуешься. Люди унижают других потому, что сами где-то кем-то бывают унижены или в собственных комплексах погрязли. Психологи предлагают неплохой метод: если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))
СсылкаПожаловаться
...если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))

Ну, не всякая голость меня расслабит :-))
СсылкаПожаловаться
Анонимно
...если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))

Ну, не всякая голость меня расслабит :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну опять все на одну тему переводится. Эта голость не для расслабухи
СсылкаПожаловаться
yagg@mail.ru
Ну опять все на одну тему переводится. Эта голость не для расслабухи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну опять все на одну тему переводится. Эта голость не для расслабухи

А я конкретно - про НЕуниверсальность метода :-))
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Ну опять все на одну тему переводится. Эта голость не для расслабухи

А я конкретно - про НЕуниверсальность метода :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А нет никакого метода, просто вспомнился один прием. На универсальность претендуют недалекие самодуры. У тех, кто помудрее всегда есть множество вариантов
СсылкаПожаловаться
yagg@mail.ru
А нет никакого метода, просто вспомнился один прием. На универсальность претендуют недалекие самодуры. У тех, кто помудрее всегда есть множество вариантов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
..На универсальность претендуют недалекие ...дуры. У тех, кто помудрее всегда есть множество вариантов

Не спорю.
СсылкаПожаловаться
Helg@
Каждый человек -клиент приходит со свои настроением, никогда не нужно стремиться создавать конфликтную ситуацию..улыбнитесь им и будьте дипломатичнее..и еще никогда не стоит опускаться до ИХ уровня..
СсылкаПожаловаться
evgeni_ya_86В ответ на Helg@
Helg@
Каждый человек -клиент приходит со свои настроением, никогда не нужно стремиться создавать конфликтную ситуацию..улыбнитесь им и будьте дипломатичнее..и еще никогда не стоит опускаться до ИХ уровня..
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласна.Идя работать в сферу сервиса нужно заранее быть готовым к подобным ситуациям,работа не для нервных. А если уж хочется, чтоб клиент был всегда неправ,то нужно в ГАИ устраиваться:-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
А я вот признаюсь, могу щелкнуть пальцами и крикнуть: "Человек!!!", особенно если под градусом. Но не из чувства превосходства, а так как бы роль отыграть... как в кино или на сцене... шутки такие у меня глупые =) Если одним, из тех, кто Вас расстроил был я, то прошу прощения, я не со зла...
СсылкаПожаловаться
Наталья Смирнова
Нашли из-за чего расстраиваться! Таким людям воспитание не позволяет вести себя по человечески, потому что это самое воспитание отсутствует и интеллект отсутсвует тоже. Гопники, что тут поделаешь. Будьте выше. Будут разговаривать свысока и пальцами щёлкать, говорите с ними также свысока, нос кверху и смотрите поверх голов. Я наблюдала ситуацию в кафе две девицы отчитывали официанта, поверьте в этот момент он выглядел достойно, а вот эти дамочки настоящим быдлом.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Да, клиент всегда прав
СсылкаПожаловаться
dintra leis
Если пальчиком щелкают - можно и ведро на голову одеть!! !)))
СсылкаПожаловаться
Гном-с-ведром
Я тоже работаю с клиентами. Да, хамы попадаются иногда. Так работа такая! Платят в первую очередь за то, что умеешь с любым найти общий язык. Не можете - меняйте СФЕРУ деятельности, а не просто место работы.
СсылкаПожаловаться
Гном-с-ведром
Я тоже работаю с клиентами. Да, хамы попадаются иногда. Так работа такая! Платят в первую очередь за то, что умеешь с любым найти общий язык. Не можете - меняйте СФЕРУ деятельности, а не просто место работы.
СсылкаПожаловаться
Да, надо приспосабливаться или игнорировать... ведь доход, собственно, от этих самых клиентов и зависит. К сожалению :)
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Устройтесь в СПА салон.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Устройтесь в СПА салон.
СсылкаПожаловаться
А там что - не гавкают?...
СсылкаПожаловаться
valla
Издержки работы,ничего не попишешь.Нормальных клиентов,наверное,все-таки больше.Радует одно-официантка не работа на всю жизнь.Опыт многого стоит.
СсылкаПожаловаться
Дочь Ночи
Я ВСЕГДА хамлю в ответ (работаю с людьми), а то буду я еще от быдло терпеть. Я то же с плохим настроением пришла!
СсылкаПожаловаться
Надежда
Неблагодарнейшие профессии, но самые востребованные на нашем рынке труда это - продавцы, официанты и тд, и тп. Тут говорят что клиент всегда прав, нет милые не всегда он прав, я могу судить по своему горькому прошлому опыту ( слава богу это в прошлом), то что наше быдло вдруг попадает в заведение и вдруг ещё и выпьет немного, то оно себя уже считает вершителем судеб и властелином мира, извините конечно, но он далеко неправ. У нас нет культуры поведения в общественных заведениях такого рода, на рынке, в магазине, в 80%. Получается что клиент защищён правами, а обсл персонал не защищён никак?, но так не должно быть, а у нас именно так обстоят дела. Просто кто не работал в этой сфере, они не имеют представления, а я многое видела и знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Галина Исайч
У меня знакомая работала с клиентами на автосервисе принимала заказы, но на сервисе грязно, зимой холодно и т п. И она решила найти другую работу. Мой друг, хозяин ресторана предложил ей место метродотеля. Она говорит, я комп знаю , всю бумажную работу , заказы вести могу, но вот клиенты!? А он ей отвечает:" А что клиенты? Такие же как у тебя на сервисе, только пьяные!";))
СсылкаПожаловаться
Птица Перелетная
Это работа такая, если человек неуважительно разговаривает с людьми, которые не имеют права нахамить в ответ (вас ведь уволят), то он унижает прежде всего себя, не пропускайте это через себя и не принимайте близко к сердцу. Просто делайте свою работу!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Веселова
У клиентов есть свои клиенты и они тоже правы, все каким-то образом связаны, зависят друг от друга и являются друг другу клиентами. Тут уже ничего не поделаешь, кто начинает быть *правее* клиента, часто просто теряет его и остаётся при своей правоте, но без заработка.
СсылкаПожаловаться
RubiN
И хамоватые, и свысока скажут иной раз, и пальцами даже щёлкнут как собачке

Это закомплексованные люди прежде всего. Если Вы реагируете на такие вещи обидой-значит и в Вас такие же комплексы взыгрывают...Старайтесь относится к ним спокойно и говорить с ними ровно. Через пару секунд они будут выглядеть смешно...
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru