Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клиент всегда прав?

Да неужели?
Я работаю официанткой уже 5 лет. Делаю свою работу как надо, вежлива, но бывают такие гады клиенты, даже злость берёт. Наслушалась от них всякого за годы работы. И хамоватые, и свысока скажут иной раз, и пальцами даже щёлкнут как собачке. А с какого такого хрена, мне за унижения тут не доплачивают! То ли на хер тоже их посылать, то ли смириться и продолжать нести свой поднос (( Не понимают, что их много, а я одна. Только не говорите, поменяй работу, на других то же самое. Выговорилась просто.
Альбина Замоскворецкая
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
44
12
ns2483@mail.ru
видимо у вас трудный день был)))) с такой работой как у вас просто необходимо учится необращать внимание на такое. иначе нервную систему расшатаете.
СсылкаПожаловаться
Natascha
А Вы такой вопрос задайте шефу и узнаете что можете в этом заведение послать или нет)) А вообще КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
СсылкаПожаловаться
Галина Яковлева
Забейте на них. Я с клиентами в разных сферах работала, знаю, что это такое. На каждое "апчхи" не наздравствуешься. Люди унижают других потому, что сами где-то кем-то бывают унижены или в собственных комплексах погрязли. Психологи предлагают неплохой метод: если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))
СсылкаПожаловаться
АнонимноВ ответ на Галина Яковлева
Галина Яковлева
Забейте на них. Я с клиентами в разных сферах работала, знаю, что это такое. На каждое "апчхи" не наздравствуешься. Люди унижают других потому, что сами где-то кем-то бывают унижены или в собственных комплексах погрязли. Психологи предлагают неплохой метод: если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))
СсылкаПожаловаться
...если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))

Ну, не всякая голость меня расслабит :-))
СсылкаПожаловаться
Галина ЯковлеваВ ответ на Анонимно
Анонимно
...если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))

Ну, не всякая голость меня расслабит :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну опять все на одну тему переводится. Эта голость не для расслабухи
СсылкаПожаловаться
АнонимноВ ответ на Галина Яковлева
Галина Яковлева
Ну опять все на одну тему переводится. Эта голость не для расслабухи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну опять все на одну тему переводится. Эта голость не для расслабухи

А я конкретно - про НЕуниверсальность метода :-))
СсылкаПожаловаться
Галина ЯковлеваВ ответ на Анонимно
Анонимно
Ну опять все на одну тему переводится. Эта голость не для расслабухи

А я конкретно - про НЕуниверсальность метода :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А нет никакого метода, просто вспомнился один прием. На универсальность претендуют недалекие самодуры. У тех, кто помудрее всегда есть множество вариантов
СсылкаПожаловаться
АнонимноВ ответ на Галина Яковлева
Галина Яковлева
А нет никакого метода, просто вспомнился один прием. На универсальность претендуют недалекие самодуры. У тех, кто помудрее всегда есть множество вариантов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
..На универсальность претендуют недалекие ...дуры. У тех, кто помудрее всегда есть множество вариантов

Не спорю.
СсылкаПожаловаться
Helg@
Каждый человек -клиент приходит со свои настроением, никогда не нужно стремиться создавать конфликтную ситуацию..улыбнитесь им и будьте дипломатичнее..и еще никогда не стоит опускаться до ИХ уровня..
СсылкаПожаловаться
evgeni_ya_86В ответ на Helg@
Helg@
Каждый человек -клиент приходит со свои настроением, никогда не нужно стремиться создавать конфликтную ситуацию..улыбнитесь им и будьте дипломатичнее..и еще никогда не стоит опускаться до ИХ уровня..
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласна.Идя работать в сферу сервиса нужно заранее быть готовым к подобным ситуациям,работа не для нервных. А если уж хочется, чтоб клиент был всегда неправ,то нужно в ГАИ устраиваться:-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
А я вот признаюсь, могу щелкнуть пальцами и крикнуть: "Человек!!!", особенно если под градусом. Но не из чувства превосходства, а так как бы роль отыграть... как в кино или на сцене... шутки такие у меня глупые =) Если одним, из тех, кто Вас расстроил был я, то прошу прощения, я не со зла...
СсылкаПожаловаться
Наталья Смирнова
Нашли из-за чего расстраиваться! Таким людям воспитание не позволяет вести себя по человечески, потому что это самое воспитание отсутствует и интеллект отсутсвует тоже. Гопники, что тут поделаешь. Будьте выше. Будут разговаривать свысока и пальцами щёлкать, говорите с ними также свысока, нос кверху и смотрите поверх голов. Я наблюдала ситуацию в кафе две девицы отчитывали официанта, поверьте в этот момент он выглядел достойно, а вот эти дамочки настоящим быдлом.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Да, клиент всегда прав
СсылкаПожаловаться
dintra leis
Если пальчиком щелкают - можно и ведро на голову одеть!! !)))
СсылкаПожаловаться
Гном-с-ведром
Я тоже работаю с клиентами. Да, хамы попадаются иногда. Так работа такая! Платят в первую очередь за то, что умеешь с любым найти общий язык. Не можете - меняйте СФЕРУ деятельности, а не просто место работы.
СсылкаПожаловаться
Ирина Овчинникова VВ ответ на Гном-с-ведром
Гном-с-ведром
Я тоже работаю с клиентами. Да, хамы попадаются иногда. Так работа такая! Платят в первую очередь за то, что умеешь с любым найти общий язык. Не можете - меняйте СФЕРУ деятельности, а не просто место работы.
СсылкаПожаловаться
Да, надо приспосабливаться или игнорировать... ведь доход, собственно, от этих самых клиентов и зависит. К сожалению :)
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Устройтесь в СПА салон.
СсылкаПожаловаться
Ирина Овчинникова VВ ответ на Анонимно
Анонимно
Устройтесь в СПА салон.
СсылкаПожаловаться
А там что - не гавкают?...
СсылкаПожаловаться
valla
Издержки работы,ничего не попишешь.Нормальных клиентов,наверное,все-таки больше.Радует одно-официантка не работа на всю жизнь.Опыт многого стоит.
СсылкаПожаловаться
Дочь Ночи
Я ВСЕГДА хамлю в ответ (работаю с людьми), а то буду я еще от быдло терпеть. Я то же с плохим настроением пришла!
СсылкаПожаловаться
Надежда
Неблагодарнейшие профессии, но самые востребованные на нашем рынке труда это - продавцы, официанты и тд, и тп. Тут говорят что клиент всегда прав, нет милые не всегда он прав, я могу судить по своему горькому прошлому опыту ( слава богу это в прошлом), то что наше быдло вдруг попадает в заведение и вдруг ещё и выпьет немного, то оно себя уже считает вершителем судеб и властелином мира, извините конечно, но он далеко неправ. У нас нет культуры поведения в общественных заведениях такого рода, на рынке, в магазине, в 80%. Получается что клиент защищён правами, а обсл персонал не защищён никак?, но так не должно быть, а у нас именно так обстоят дела. Просто кто не работал в этой сфере, они не имеют представления, а я многое видела и знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Галина Исайч
У меня знакомая работала с клиентами на автосервисе принимала заказы, но на сервисе грязно, зимой холодно и т п. И она решила найти другую работу. Мой друг, хозяин ресторана предложил ей место метродотеля. Она говорит, я комп знаю , всю бумажную работу , заказы вести могу, но вот клиенты!? А он ей отвечает:" А что клиенты? Такие же как у тебя на сервисе, только пьяные!";))
СсылкаПожаловаться
Птица Перелетная
Это работа такая, если человек неуважительно разговаривает с людьми, которые не имеют права нахамить в ответ (вас ведь уволят), то он унижает прежде всего себя, не пропускайте это через себя и не принимайте близко к сердцу. Просто делайте свою работу!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Веселова
У клиентов есть свои клиенты и они тоже правы, все каким-то образом связаны, зависят друг от друга и являются друг другу клиентами. Тут уже ничего не поделаешь, кто начинает быть *правее* клиента, часто просто теряет его и остаётся при своей правоте, но без заработка.
СсылкаПожаловаться
RubiN
И хамоватые, и свысока скажут иной раз, и пальцами даже щёлкнут как собачке

Это закомплексованные люди прежде всего. Если Вы реагируете на такие вещи обидой-значит и в Вас такие же комплексы взыгрывают...Старайтесь относится к ним спокойно и говорить с ними ровно. Через пару секунд они будут выглядеть смешно...
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru