Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Клиент всегда прав?

Да неужели?
Я работаю официанткой уже 5 лет. Делаю свою работу как надо, вежлива, но бывают такие гады клиенты, даже злость берёт. Наслушалась от них всякого за годы работы. И хамоватые, и свысока скажут иной раз, и пальцами даже щёлкнут как собачке. А с какого такого хрена, мне за унижения тут не доплачивают! То ли на хер тоже их посылать, то ли смириться и продолжать нести свой поднос (( Не понимают, что их много, а я одна. Только не говорите, поменяй работу, на других то же самое. Выговорилась просто.
Альбина Замоскворецкая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
41
12
ns2483@mail.ru
видимо у вас трудный день был)))) с такой работой как у вас просто необходимо учится необращать внимание на такое. иначе нервную систему расшатаете.
Галина Яковлева
Забейте на них. Я с клиентами в разных сферах работала, знаю, что это такое. На каждое "апчхи" не наздравствуешься. Люди унижают других потому, что сами где-то кем-то бывают унижены или в собственных комплексах погрязли. Психологи предлагают неплохой метод: если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))
АнонимноВ ответ на Галина Яковлева
Галина Яковлева
Забейте на них. Я с клиентами в разных сферах работала, знаю, что это такое. На каждое "апчхи" не наздравствуешься. Люди унижают других потому, что сами где-то кем-то бывают унижены или в собственных комплексах погрязли. Психологи предлагают неплохой метод: если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))
СсылкаПожаловаться
...если человек тебя напрягает, представь его голым)))))))))))

Ну, не всякая голость меня расслабит :-))
Галина ЯковлеваВ ответ на Анонимно
Анонимно