Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Когда лучше увольняться?

Работаю на фирме 4 месяца. Начиная от условий труда, заканчивая коллективом ужасных бабенок, не могу морально работать. На прошлой работе пришлось уйти, потому что было декретное место. Планирую поработать до весны, в сумме чтобы было месяцев 7-8. Но боюсь уходить, т.к.потом на собеседованиях будут спрашивать, а что, а как, ой а почему вы даже год не проработали? А резать правду - матку, так все равно сделают меня виноватой. Как быть? Работать год для трудовой, либо не терпеть?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
Психея Моисевна Клубничная♥ღ●•·˙
Нас рать
Фройляйн А Фройляйн АВ ответ на Психея Моисевна Клубничная♥ღ●•·˙
Психея Моисевна Клубничная♥ღ●•·˙
Нас рать
СсылкаПожаловаться
И меня еще злой щитают)))
Психея Моисевна Клубничная♥ღ●•·˙В ответ на Фройляйн А Фройляйн А
Фройляйн А Фройляйн А
И меня еще злой щитают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как мну не быть злой , када вчера какая то съука заблокировала мне почту путем подбора пароля ??
Фройляйн А Фройляйн АВ ответ на Психея Моисевна Клубничная♥ღ●•·˙
Психея Моисевна Клубничная♥ღ●•·˙
А как мну не быть злой , када вчера какая то съука заблокировала мне почту путем подбора пароля ??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ээээ?
Это как?
В смысле кто-то пытался взломать ящик?
Психея Моисевна Клубничная♥ღ●•·˙В ответ на Фройляйн А Фройляйн А
Фройляйн А Фройляйн А
Ээээ?
Это как?
В смысле кто-то пытался взломать ящик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да .
Фройляйн А Фройляйн АВ ответ на Психея Моисевна Клубничная♥ღ●•·˙
Психея Моисевна Клубничная♥ღ●•·˙
Да .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне в этом плане повезло.
И писем щастья никогда не получала.