Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Когда лучше увольняться?

Работаю на фирме 4 месяца. Начиная от условий труда, заканчивая коллективом ужасных бабенок, не могу морально работать. На прошлой работе пришлось уйти, потому что было декретное место. Планирую поработать до весны, в сумме чтобы было месяцев 7-8. Но боюсь уходить, т.к.потом на собеседованиях будут спрашивать, а что, а как, ой а почему вы даже год не проработали? А резать правду - матку, так все равно сделают меня виноватой. Как быть? Работать год для трудовой, либо не терпеть?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
жанна першина
доработать, проще будет искать работу,кадровики даже не смотрят кандидатов ,у которых последнее место работы 3-4 месяца....хотя понимаю что бывают разные причины уйти с работы
жанна першина
доработать, проще будет искать работу,кадровики даже не смотрят кандидатов ,у которых последнее место работы 3-4 месяца....хотя понимаю что бывают разные причины уйти с работы
СсылкаПожаловаться
а откуда они в общем то узнают? кадровики видят трудовую только при трудоустройстве.когда уже горит "зеленый" цвет
Lady Shalot
какие такие у вас условия труда, что не устраивают?
кадровик спросит
и бабенки чем вам насолили?
скорее всего, вы сами не вписались в коллектив
испытательный срок прошел, скажите, что после испытательного срока навалили обязанностей, которые не были оговорены изначально
АнонимВ ответ на Lady Shalot
Lady Shalot
какие такие у вас условия труда, что не устраивают?
кадровик спросит
и бабенки чем вам насолили?
скорее всего, вы сами не вписались в коллектив
испытательный срок прошел, скажите, что после испытательного срока навалили обязанностей, которые не были оговорены изначально
СсылкаПожаловаться