Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Когда ждать результат от занятий фитнесом?

занимаюсь  5 месяцев, 2 раза в нед. Аэробика, Кардио, занятия с утяжелителями и с фитболом.  Питаться стараюсь правильно- поздно вечером не ем, Жареное и фастфуд не ем, сладкое- только в 1й пол. дня. Вес стоит на месте. Я не жирная, но пару кг можно было бы скинуть. По объемам ушло 2 см с талии и 3 см с бедер. Некоторые говорят что похудела, подтянулась. ну а мне кажется какая была такая и есть(( 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
85
Nataly
2 раза в неделю поскакушки с утяжелителями?
у вас еще шикарный результат,могло никакого не быть. это не спорт вообще
АнонимВ ответ на Nataly
Nataly
2 раза в неделю поскакушки с утяжелителями?
у вас еще шикарный результат,могло никакого не быть. это не спорт вообще
СсылкаПожаловаться
еще дома йогой занимаюсь
NatalyВ ответ на Аноним
Аноним
еще дома йогой занимаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не нужно так смешить)
АнонимВ ответ на Nataly
Nataly
ну не нужно так смешить)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что не так-то?
NatalyВ ответ на Аноним
Аноним
что не так-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все не так
NatalyВ ответ на Аноним
Аноним
еще дома йогой занимаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
идите к нормальному тренеру, а не в группы для странных теток с фитболами
/В ответ на Nataly
Nataly
идите к нормальному тренеру, а не в группы для странных теток с фитболами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что в вашем понятии нормальные занятия?
P.S. Что-то я рифмами заговорила)
NatalyВ ответ на /
/
а что в вашем понятии нормальные занятия?
P.S. Что-то я рифмами заговорила)
СсылкаПожаловаться
История переписки4