Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 октября 2012, Главная форумов

Кого нельзя обидеть?

Что вы делаете для того, чтобы ни на кого не обижаться?
Достаточно ли для этого всё делать правильно и вовремя?
Это я так в размышлениях о правильном воспитании..
Учительница по труду несправедливо обидела ребёнка.
(даже не подойду к твоей корявой розе и вот тебе двойка).
Я то ей высказала всё, почти как в фильме "За бортом":
"И привет Хайне Хайникену" ей тоже влепила...но для меня не это важно,
а важно научить сына не реагировать так на обиду.

Наверно каждого из нас когда то обижали, чем вы ставите блоки?
Внутренние, для начала хотя бы не показать.
Всё что могла уже сказала..может будут какие то идеи?
Заранее всем спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
205
Изя Штольцман
Пофигизмом ставлю блоки, и ребенка этому учу. Поставили ему трояк по рисованию, ну не художник он, и чего,с ума сходить? Дома его за это не ругают, ну трояк и трояк, на качестве жизни он не отражается )))
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Пофигизмом ставлю блоки, и ребенка этому учу. Поставили ему трояк по рисованию, ну не художник он, и чего,с ума сходить? Дома его за это не ругают, ну трояк и трояк, на качестве жизни он не отражается )))
СсылкаПожаловаться
Изя, отец ему сказал: хочешь сделаю так, чтоб её уволили.
Но ведь проблема то в нём самом. Он эту обиду жуёт и жуёт.
СсылкаПожаловаться
Valery L.
Изя, отец ему сказал: хочешь сделаю так, чтоб её уволили.
Но ведь проблема то в нём самом. Он эту обиду жуёт и жуёт.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Значит кто-то в семье привык так реагировать,у вас и научился. Нельзя научить пофигизму не будучи самому пофигистом. Надо поработатть над собой на благо ребенка, и когда Вы будете уверенны,что эта обида - фигня и вообще не повод портить себе настроение, тогда и сможете убедить в этом ребенка. А уволить,это месть,а не пофигизм, тоже работает, но человек привыкает обижаться и мстить за обиды,а это разъедает изнутри....
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Значит кто-то в семье привык так реагировать,у вас и научился. Нельзя научить пофигизму не будучи самому пофигистом. Надо поработатть над собой на благо ребенка, и когда Вы будете уверенны,что эта обида - фигня и вообще не повод портить себе настроение, тогда и сможете убедить в этом ребенка. А уволить,это месть,а не пофигизм, тоже работает, но человек привыкает обижаться и мстить за обиды,а это разъедает изнутри....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он хотел показать, что расстраиваться не надо и из любого положения есть выход...
но я тоже согласна.. не такой.
СсылкаПожаловаться
Valery L.
Он хотел показать, что расстраиваться не надо и из любого положения есть выход...
но я тоже согласна.. не такой.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Да все понятно, конечно. Но знаете,все эти ситуации при правильной на них реакции хорошо закаляют характер. По этому, не думаю, что у Вас серьезный повод для переживаний, скорее повод для разговора с ребенком и выработки общей позиции по отношению к этой училке. Мой на день учителя дарил учителям шоколадки, без обид подарил училке по рисованию, она поняла, что ему пофиг и ей стало меньше интересно к нему цепляться. Честно.
СсылкаПожаловаться
Valery L.
Он хотел показать, что расстраиваться не надо и из любого положения есть выход...
но я тоже согласна.. не такой.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
что значит несправедливо? ПО МНЕНИЮ УЧИТЕЛЬНИЦЫ ВПОЛНЕ СПРАВЕДЛИВО!
надо учить сына не мстить и сопли жевать ,а красиво розы делать и все!
папаша дитятко защищает, училку он уволит-я куею ,дорогие товарищи
СсылкаПожаловаться
svisdaivanna
что значит несправедливо? ПО МНЕНИЮ УЧИТЕЛЬНИЦЫ ВПОЛНЕ СПРАВЕДЛИВО!
надо учить сына не мстить и сопли жевать ,а красиво розы делать и все!
папаша дитятко защищает, училку он уволит-я куею ,дорогие товарищи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спокойно, Маша, я Дубровская..))
Когда в прошлом году у них вёл труд профессионал ни у меня , ни у ребёнка проблем не было.
Я даже не в курсе была, что это была роза!!
Всё это происходило на уроке, а не было задано как домашнее задание.
СсылкаПожаловаться
Valery L.
Изя, отец ему сказал: хочешь сделаю так, чтоб её уволили.
Но ведь проблема то в нём самом. Он эту обиду жуёт и жуёт.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
по моему ваш папаша оборзел просто!
офигеть и кого хошь вырастить после таких слов то?
получил двойку ,утрись и сделай красиво, а не ныть папе с мамой!
СсылкаПожаловаться
svisdaivanna
по моему ваш папаша оборзел просто!
офигеть и кого хошь вырастить после таких слов то?
получил двойку ,утрись и сделай красиво, а не ныть папе с мамой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да мы все оборзели..а что делать?)))
СсылкаПожаловаться
Лера, вы извините конечно, но у учителя такая реакция возникла на пустом месте? Или до того, как она обидела ребенка, произошло нечто, приведшее к подобной реакции?
СсылкаПожаловаться
Лера, вы извините конечно, но у учителя такая реакция возникла на пустом месте? Или до того, как она обидела ребенка, произошло нечто, приведшее к подобной реакции?
СсылкаПожаловаться
В смысле - ребенок обидел учительницу????И она в ответ - его обидела? Очень "педагогично".
Я философски стараюсь относить к таким ситуациям : по каждому поводу переживать - животик надорвешь. Людей всегда будет много, интересы всегда будут пересекаться, унизить или обидеть человека никто не может - до тех пор, пока он сам не захочет унизиться или обидеться. Если учительница сама обиделась и "отомстила" - это ее уровень как педагога (низкий). Если без причины - "возвысилась" за счет того, что ребенок заведомо слаб и зависим перед ней - ее уровень личности. Не обязательно на этот уровень опускаться.
СсылкаПожаловаться
Persik Persik
В смысле - ребенок обидел учительницу????И она в ответ - его обидела? Очень "педагогично".
Я философски стараюсь относить к таким ситуациям : по каждому поводу переживать - животик надорвешь. Людей всегда будет много, интересы всегда будут пересекаться, унизить или обидеть человека никто не может - до тех пор, пока он сам не захочет унизиться или обидеться. Если учительница сама обиделась и "отомстила" - это ее уровень как педагога (низкий). Если без причины - "возвысилась" за счет того, что ребенок заведомо слаб и зависим перед ней - ее уровень личности. Не обязательно на этот уровень опускаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не говорю об уровне учителя, как педагога ( это отдельный разговор) и о том, что учитель может обижать в ответ....Просто иногда детишкам полезно осознать, что они тоже обижают других людей и поэтому, когда им прилетает в ответ, то удивляться нечему ...Ниже выясняется, что этому учителю вообще не место в школе...
СсылкаПожаловаться
Я не говорю об уровне учителя, как педагога ( это отдельный разговор) и о том, что учитель может обижать в ответ....Просто иногда детишкам полезно осознать, что они тоже обижают других людей и поэтому, когда им прилетает в ответ, то удивляться нечему ...Ниже выясняется, что этому учителю вообще не место в школе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, разговор о том, что он слишком правильный и мне кажется от этого и обиды.
ребёнок старался.
СсылкаПожаловаться
Valery L.
да, разговор о том, что он слишком правильный и мне кажется от этого и обиды.
ребёнок старался.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Скажите ребенку, что стараться имеет смысл для тех, кто это оценит.. В жизни тоже.. )
СсылкаПожаловаться
Скажите ребенку, что стараться имеет смысл для тех, кто это оценит.. В жизни тоже.. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Скажите ребенку, что стараться имеет смысл для тех, кто это оценит.. В жизни тоже.. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мммм....стараться, всегда имеет смысл, для себя....даже если не оценили....
СсылкаПожаловаться
Лера, вы извините конечно, но у учителя такая реакция возникла на пустом месте? Или до того, как она обидела ребенка, произошло нечто, приведшее к подобной реакции?
СсылкаПожаловаться
Ой, история долгая..
1. принеси проволоку- покупаю отправляю- не такая.
2. принеси нитки- покупаю отправляю- не такие
3. принеси крючок...ой, батюшки опять размер не тот и всё в таком роде.
4.принеси мамины порванные чулки...ну нет у меня дома порванных чулков...))) (купила отправила)
и смех и грех..я когда попросила, чтобы я могла всё у неё лично узнавать по мейлу что нужно приносить и когда..началось- я не обязана не буду..
а ребёнку , типа в воспитательных целях выдала: пишу на тебя докладную директору. Этот в рёв..до сих пор ходит как в воду опущенный.
Я её прижала, что это её вина, что при наличии проволоки ребёнок не справился с розой..тогда она мне выдала...
я историк..это мне сказали - будешь вести труд , вот мне и трудно..я не знаю что придумать им, мне уже надоело..и т.д.
А историей она весь прошлый год трепала нервы старшему...сейчас он учится только на 5, учитель сменился.
Простите, не смогла коротко.
СсылкаПожаловаться
Valery L.
Ой, история долгая..
1. принеси проволоку- покупаю отправляю- не такая.
2. принеси нитки- покупаю отправляю- не такие
3. принеси крючок...ой, батюшки опять размер не тот и всё в таком роде.
4.принеси мамины порванные чулки...ну нет у меня дома порванных чулков...))) (купила отправила)
и смех и грех..я когда попросила, чтобы я могла всё у неё лично узнавать по мейлу что нужно приносить и когда..началось- я не обязана не буду..
а ребёнку , типа в воспитательных целях выдала: пишу на тебя докладную директору. Этот в рёв..до сих пор ходит как в воду опущенный.
Я её прижала, что это её вина, что при наличии проволоки ребёнок не справился с розой..тогда она мне выдала...
я историк..это мне сказали - будешь вести труд , вот мне и трудно..я не знаю что придумать им, мне уже надоело..и т.д.
А историей она весь прошлый год трепала нервы старшему...сейчас он учится только на 5, учитель сменился.
Простите, не смогла коротко.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
учитель явно придирается, чтобы ребенок не сделал все будет плохо...
СсылкаПожаловаться
Лёка Perfection
учитель явно придирается, чтобы ребенок не сделал все будет плохо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ей дала понять, что это её архиважная задача, чтобы он делал всё это хорошо..тем более по другим предметам он отличник и от книг с шахматами не оторвать.
и совсем не шалун...
СсылкаПожаловаться
Valery L.
я ей дала понять, что это её архиважная задача, чтобы он делал всё это хорошо..тем более по другим предметам он отличник и от книг с шахматами не оторвать.
и совсем не шалун...
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
шалун не шалун не важно... некоторые учителя с большим прибабахом... ребенку сочувствую, представляю, как ему обидно... из–за таких учителей я пофигисткой стала... жалуйтесь на нее...
СсылкаПожаловаться
Лёка Perfection
шалун не шалун не важно... некоторые учителя с большим прибабахом... ребенку сочувствую, представляю, как ему обидно... из–за таких учителей я пофигисткой стала... жалуйтесь на нее...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пусть попробует ещё раз повести себя непедагогично...мне кажется она поняла, что я дала ей шанс.
СсылкаПожаловаться
Valery L.
пусть попробует ещё раз повести себя непедагогично...мне кажется она поняла, что я дала ей шанс.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
вот зря дали. со старшим дали, теперь с младшим дали. она его спецом до слёз, а вы к ней с пониманием.
СсылкаПожаловаться
Термит
вот зря дали. со старшим дали, теперь с младшим дали. она его спецом до слёз, а вы к ней с пониманием.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Со старшим , я думала что у неё завышенные требования и вела себя нейтрально. Только говорила - учи лучше.
например, с учительницей математики всё наоборот..старший вечно ходил недовольный и она жаловалась, но я поддерживала учительницу и она и правда на младшего (он у неё первый год) теперь не нарадуется и старший очень подтянулся..
знаете - это очень трудно- они всё время школы меняют при переездах. Трудно и им и мне.
СсылкаПожаловаться
Valery L.
Со старшим , я думала что у неё завышенные требования и вела себя нейтрально. Только говорила - учи лучше.
например, с учительницей математики всё наоборот..старший вечно ходил недовольный и она жаловалась, но я поддерживала учительницу и она и правда на младшего (он у неё первый год) теперь не нарадуется и старший очень подтянулся..
знаете - это очень трудно- они всё время школы меняют при переездах. Трудно и им и мне.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки8
охохо...канеш, я тот еще советчик по этим вопросам - у меня нет детей) но в данном случае я за вашего сына и за увольнение этой училки.
СсылкаПожаловаться
Valery L.
Ой, история долгая..
1. принеси проволоку- покупаю отправляю- не такая.
2. принеси нитки- покупаю отправляю- не такие
3. принеси крючок...ой, батюшки опять размер не тот и всё в таком роде.
4.принеси мамины порванные чулки...ну нет у меня дома порванных чулков...))) (купила отправила)
и смех и грех..я когда попросила, чтобы я могла всё у неё лично узнавать по мейлу что нужно приносить и когда..началось- я не обязана не буду..
а ребёнку , типа в воспитательных целях выдала: пишу на тебя докладную директору. Этот в рёв..до сих пор ходит как в воду опущенный.
Я её прижала, что это её вина, что при наличии проволоки ребёнок не справился с розой..тогда она мне выдала...
я историк..это мне сказали - будешь вести труд , вот мне и трудно..я не знаю что придумать им, мне уже надоело..и т.д.
А историей она весь прошлый год трепала нервы старшему...сейчас он учится только на 5, учитель сменился.
Простите, не смогла коротко.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Ну в таком случае обьяснить ребенку, что на больных не обижаются и написать жалобу директору...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru