Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коллега гробит пациентов! Как поступить?

Люди, просто хелп! Ситуация в следующем: я работаю в акушерстве и гинекологии много лет, недавно на пенсию проводили чудесного врача, на его место пришла доктор, девушка 33 лет, после долгой работы в жк и большого перерыва в операциях. Зав просил присмотреть,помочь, научить. Ок, я честно старалась почти полгода.

После нее куча проблем, она реально не умеет принимать роды, кесарить, банально не умеет шить! От слова вообще! Бедные роженицы... с узким тазом и плодом по узи 4300 она пускает в естественные роды, как итог - асфиксия ребенка, еле откачали, у роженицы куча осложнений. То кровотечения, то расходятся швы, то эктропионы ,то эпизио вкривь и вкось. 

Я ходила к глав врачу, но он закрывает на все глаза, говорит девочка учится! Учится на живых людях??? Я устала перешивать, переделывать, устранять проблемы, заминать все это. Я работаю за себя и за нее, у меня куча пациентов, все хотят рожать у меня, так как слух пошел о ней и ее "работе". 

Я вымотана морально и физически ,на грани увольнения. Но в остальном работа нравится, с интернатуры здесь, дом в 10 минутах пешком. Как быть? Нет больше сил. Мало того, я боюсь ,что она накосячит, а я после нее полезу и получу смертность. Просто треш, ребята...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
189
Натали .
Жалоба в минздрав
Beladonna@В ответ на Натали .
Натали .
Жалоба в минздрав
СсылкаПожаловаться
+++
Наталья
Вот и не лезь после неё
АнонимВ ответ на Наталья
Наталья
Вот и не лезь после неё
СсылкаПожаловаться
Как не лезть? Когда муж и родители в ноги буквально падают? Я так не могу
ТиночкаВ ответ на Аноним
Аноним