Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коллега-неадекват

Совсем недавно начала работать на новой работе. Работа для меня новая и совершенно незнакомая, до этого очень долго не могла найти работу, а я живу в маленьком городке, работы нет, у меня ипотека, вообщем выбора у меня не было.  Руководитель, когда принимал на работу,  знал, что опыта в этой сфере у меня нет никакого, но пообещал помочь. Действительно  помогал, но по минимуму. Конечно, сразу возникли трудности и косяки. Работать приходиться в команде, поэтому от качества моей работы зависит и качество работы моих коллег. Они с пониманием отнеслись, немного помогали, но кроме одного коллеги, который сразу меня просто возненавидел после моей первой ошибки. Постоянно приходил к руководителю и говорил ему, как я плохо работаю, как он перепроверяет  за мной работу и надо меня уволить. Со мной общался всегда грубо, я, понимая, что это моя вина, обычно молчала. И вот сегодня я в работе совершила ошибку, конечно не специально, по незнанию. Он увидел мой косяк и при всех коллегах стал на меня кричать, унижать, обзывать  и покрывать грязным матом. Коллеги отводили глаза в сторону и молчали, он их руководитель и они его побаиваются. От шока я не смогла сказать ни слова, я встала и ушла домой.  Да, был мой косяк. Да, если бы он не исправил этот косяк, то у нас были бы рабочие проблемы, да, он молодец, заметил. Но может ли мужчина матом ругаться на женщину на работе? Или так и учат новичков? Руководителю жаловаться бесполезно, он на его стороне, тот очень хороший специалист в своей области и руководитель даже в какой-то степени перед ним заискивает. Сейчас у меня нервный срыв, я весь вечер сижу, плачу и не могу остановиться.Что мне делать в этой ситуации? Уволиться завтра