Как всем известно в 2016 годы был принят закон по коллекторских службам, который регулирует работу. В нём прописали кажется максимально, но вот проблема с ними осталась. Как показывает время , что те кто звонят и пытаются доказать, что они все знают, на деле даже не в курсе о законах. Складывается впечатление, что их нанимают на работу и в устной форме рассказывают как и что делать, компетентность данных сотрудников желает быть лучше. По прежнему не предоставляют документ на основание чего они взыскивают, сообщают что не кому не чего не должны, а им должны на лицевой счет оплатить задолженность. Фактически получается следующая ситуация: Вы отвечаете на звонок , у вас спрашивают Ф.И.О. после чего сообщают о задолженности и если вы запрашиваете у них документ на основание почему им надо положить деньги на лицевой счет, то они отказываются что либо предоставить. Если вы захотите перезвонить им на номер телефона, то от оператора услышите "Абонент находиться вне сети или выключен" Как известно, что любой спорный вопрос должен решаться через суд и просто так мы не кому не платим на какой либо счет. Так как известны случаи, когда банки закрывают долги в односторонним порядке ( страховые случаи, банкротство банка и т.д.) и старые сотрудники , которые имели(ют) допуск к базе спокойно могут(или нанимают, чтобы звонили) вам звонить и обогащаются. В итоге вы заплатите мошенникам.
Прошу описывать свои взаимоотношение с коллекторскими службами и обсуждать как они работают.