Сестре муж организовал свой мини-бизнес. Дизайн агенство, вложений минимум, на офис и рекламу. Так вот полгода назад сестра попросила обучить ей работников - на "крутых спецов" у них денег нет, да и не пойдут такие ребята в начинающую фирму. Она решила взять начинающих, чтобы я их обучила (я сама дизайнер). Естественно, за деньги. Сумма конечно была смешная, но я согласилась чтобы помочь сестре, провела обучение ребятам с мая по август, контролировала первые проекты и т.д. В сентябре я закончила, стала работать как раньше. У сестры паника - сразу все идет медленней и хуже. Просит вернутся и еще хотя бы полгода поработать у них, чтобы раскрутить фирму. Я сказала, что соглашусь, если обеспечит мне такой же доход, как у меня сейчас. А у них опять же столько нет, ибо см.выше - фирма начинающая, заказов мало. У сестры истерика, умоляет меня помочь. Я говорю, есть вариант - буду работать бесплатно, но если мне отдадите небольшой кусок фирмы (процент от дохода, навсегда). Ну логично по-моему, если они хотят, чтобы я их "раскрутила". Так и у меня будет мотивация. Сестра согласилась, даже обрадовалась. А тут её муж в отказ - фирма записана на него, и мол ничего отдавать он не будет. Мне то пофиг - нет так нет, я предложила вариант. Но дальше сестра начала с ним ругаться, и дело почти дошло до развода за неделю. И вот сама проблема - теперь меня ненавидят родители, потому что я "рассорила" сестру с мужем. У меня голова кругом уже идет от этого всего..
В общем расписала вроде все, что вы посоветуете? С кем говорить, как мириться?
У вас всё хорошо.
А они пусть сами свои проблемы решают.
Абстрагируйтесь!
Их бизнес, вам там не место. Вообще.
А сестра ваша ведет себя как ребенок. Видимо, рано ей свое дело иметь. Усть учится выплывать сама.
Зря ваще с ними связались.
какая сестра ребенок, рано ей бизнес иметь. Ещё и мамупапу приплела
Я бы на вашем месте переманила к себе воспитанных спецов. ее бизнес - пусть крутится, как хочет.