Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 апреля 2012, Главная форумов

Копипаста с форума здорове мейл ру

(переношу весь текст, ссылку на форум дам в каментах, чтобы не рисковать топиком)

женская РАСПУЩЕННОСТЬ? неа, мужское БЕССИЛИЕ!

Призывы к девушкам блюсти нравственность раздаются часто. И когда они исходят от потерявших(или никогда не имевших)сексуальную привлекательность женщин - это понятно. Спорить бесполезно, надо лишь пожалеть их и не
ёрничать.Так природа распорядилась. Не нашла девица вовремя парня(не захотела),отвергла любовь "недостойного" или не удержала хорошего мужа - вот и кара тебе. Живи одна, злись и завидуй "вертихвосткам"
и "молодым сучкам". Или подумай, за что это всё тебе. Хотя - если не думали раньше, не стоит и начинать.
Но как быть, если такой "плач Ярославны" исходит от мужчин? Когда о падении женской нравственности стенает
вполне самостоятельный, половозрелый не искалеченный войной или цунами дядька? Причём не просто так стенает. Стенает с подвываниями и с призывом вселенских кар на голову развратниц. И
подвывания те тоже не пустые, а не и наче как - гибель нации. Куда катимся! Если женщины наши - суки развратные, твари мерзкие - не хотят тупо и добровольно блюсти верность нам, гарным хлопцам - так страна в пучину скатится и
постигнет её участь страшная и беда неминучая. Как с такими стонами быть?
По идее - если у мужика есть возможность - так вперёд. Радуйся, что женщина решение приняла. Будь счастлив, что тебе предпочтенье отдала. А уж пользоваться всем этим или нет - сам решай. На то ты и мужчина.
Раньше так попы стенали. Жгли себе ведьм(кто не давал) на кострах, других прихожанок сами подтрахивали, да всё о чужой нравственности пеклись. Сейчас страна у нас светская, поповские стенания нам не указ, так почему мужчинки
наши плачут, бедняги, и в женщинах наших видят корень всех бед всей великой страны?
А причина - проста. Элементарна. Если мужчина силён, умён и во всех смыслах(в т.ч. на голову) здоров - ему нужды нет плакаться в жилетку, что его баба-стерва к другому ушла. Потому как если и ушла - значит дура, мигом он
другую найдёт. А умная - не уйдёт и не бросит, и в трудную минуту поддержит. Ведь они у всех нас, нормальных мужчин бывают - трудные минуты. Даже часы. И дни, и недели. И даже месяцы...Но как быть, если вся жизнь у мужика - сплошная
трудность? И он трудность эту жаждет разделить с кем-нибудь? Причём ему ведь тоже не абы кого - а молодую, красивую, здоровую и добрую подавай!! И ещё небедную - желательно.Чтоб с жильём и образованием. Чтоб готовила
хорошо и не ленива была. И чтоб на других мужиков - не заглядывалась! А они - суки развратные - так и норовят найти себе нормального ЧЕЛОВЕКА, а не ушлёпка - завсегдатая сайтов знакомств. И секса хотят, чтоб был в удовольствие, а не
толькочтоб забеременеть. Ну не повезло дяде - головой его обидели, или здоровьем,или силушка мужская у него раз в год просыпается, да и то минут на пять. А ведь что силы мужской нет, что "поразвратничать"от души он не может - это ж
не просто так. Это природа говорит ему - "не надо тебе, милый, размножаться". Потому что опять же - с головой у тебя плохо или с душой. Или с телом. Потерпи чуток, над собой поработай, пострадай, дело поделай, ЧЕЛОВЕКОМ стань. А как
станешь ЧЕЛОВЕКОМ, тогда и член твой сразу стоять начнёт. Тогда и тыкать им сможешь куда захочешь и когда захочешь. И стесняться этого не станешь. Ибо женщин, кто захочет с тобой и просто трахнуться, и детей от тебя завести будет
больше чем достаточно.ЛЮДИ должны размножаться.И делать это с удовольствием! А СОПЛЕЖУИ - должны сидеть тихо и сопли свои очень аккуратно пережёвывать. Чтоб не мешать ЛЮДЯМ своими сопливыми нотациями
и нравоученьями.
Беда в том, что нотации эти ими в псевдонаучную форму облекаются. Теория ложная подводится и в мозги людям забивается. И не у всех время есть лживость и гадостность теории этой понять. Но именно такие борцы за чужую
нравственность - основное зло нации! Именно они, а не "женщины-распутницы", убивают здоровое стремление людей плодиться и размножаться в паре с достойным партнёром, а не с теми. кому "не досталось". Именно такие их речи
ведут к формированию псевдоморали, к нравственному и физическому вырождению нации. Жить нужно в кайф, как не банально это звучит. А если тебе жить не в кайф,красивая девочка тебя обидела, дала другому, тоже красивому,
весёлому и счастливому - так пойди и удавись, может на том свете будет тебе счастье. Хотя вряд ли. Соплежуев и обиженных не любят нигде, и не нужны они никому.
Мужики! Давайте будем всегда мужиками! И давайте будем стараться делать своим женщин счастливыми!
(И чужих тоже, если есть возможность!))). Так прорвёмся и преодолеем любые трудности и невзгоды! И тогда женщины наши будут счастливы и навсегда останутся самыми красивыми, верными, умными, ласковыми и здоровыми. И дети
наши будут защищены и горды своими родителями и предками. А разного рода соплежуи и моралисты - пусть идут нах.
Строем и с весёлой песней. На радость всем нормальным людям!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
236
Анонимно
Попробую вставить ссылку:
http://forum.health.mail.ru/topic.html?f...

Модеры, не трожЪ!!!
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Попробую вставить ссылку:
http://forum.health.mail.ru/topic.html?f...

Модеры, не трожЪ!!!
СсылкаПожаловаться
ну, это ж ссылка на мэйловский ресурс, не на посторонний... наверное не тронут.
СсылкаПожаловаться
Гелла
Вот за это я вас и люблю :-)))
СсылкаПожаловаться
Гелла
Вот за это я вас и люблю :-)))
СсылкаПожаловаться
Это не моё.
Там на "здоровье" аффтар весело отмахивается от обиженных, мне аж завидна его стойкость...
Я послабее будду... пичаль...
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Это не моё.
Там на "здоровье" аффтар весело отмахивается от обиженных, мне аж завидна его стойкость...
Я послабее будду... пичаль...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница чье? Главное - суть.
СсылкаПожаловаться
Гелла
Какая разница чье? Главное - суть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая разница чье? Главное - суть.
Да. С сутью согласен, но не до буковки. Редактировать и уточнять - лень.
Щас пойду автора извещу, если захочет - проучаствует.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Какая разница чье? Главное - суть.
Да. С сутью согласен, но не до буковки. Редактировать и уточнять - лень.
Щас пойду автора извещу, если захочет - проучаствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот это вообще интересно.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Какая разница чье? Главное - суть.
Да. С сутью согласен, но не до буковки. Редактировать и уточнять - лень.
Щас пойду автора извещу, если захочет - проучаствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это не Юрьич разве?
СсылкаПожаловаться
Гелла
Вот за это я вас и люблю :-)))
СсылкаПожаловаться
Ваш комент на моём форуме не отразился - жаль!
СсылкаПожаловаться
Олька...Я
Хорошо написано, соглашусь, даже спорить не с чем
СсылкаПожаловаться
Олька...Я
Хорошо написано, соглашусь, даже спорить не с чем
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Так мы и не спорим)))) А Аноним и меня удивил)))))
СсылкаПожаловаться
Облако
Анонимно, ты ли это?! Ооо, нет, это опять кое-кто примерил на себя новую...гм...униформу
СсылкаПожаловаться
Облако
Анонимно, ты ли это?! Ооо, нет, это опять кое-кто примерил на себя новую...гм...униформу
СсылкаПожаловаться
Анонимно, ты ли это?! Ооо, нет, это опять кое-кто примерил на себя новую...гм...униформу
У Вас просто с понятливостью врождённые затруднения.
Если я где-то пишу о "неправильном" женском выборе интрамассажиста - то исключительно в системе координат её интересов и выгод.
За три года слежки не заметить?
Вы когда последний раз свой IQ мерили?!
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Анонимно, ты ли это?! Ооо, нет, это опять кое-кто примерил на себя новую...гм...униформу
У Вас просто с понятливостью врождённые затруднения.
Если я где-то пишу о "неправильном" женском выборе интрамассажиста - то исключительно в системе координат её интересов и выгод.
За три года слежки не заметить?
Вы когда последний раз свой IQ мерили?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отвечаю по порядку и исключительно с той целью, чтобы не возникало затруднений в общении, связанных с разницей в уровне интеллекта.
Проблемы с понятливостью не повод отказывать себе в выражении изумления.
После разговоров о "сверхценняшках" и т.п. как-то несколько странно звучат обвинения в несостоятельности противоположной стороны.
"Три года слежки" - Мсье, вы льстите. Только не могу понять: мне или себе? (Разочарую: не было слежки. Зацепила одна дикая фраза - и только. Если очень надо - могу привести ее дословно, т.к. потрясающую мощь воплощенного в ней кретинизма невозможно не забыть).
Мой IQ в измерениях не нуждается (смысла нет - не размер груди, все-таки).
СсылкаПожаловаться
Облако
Отвечаю по порядку и исключительно с той целью, чтобы не возникало затруднений в общении, связанных с разницей в уровне интеллекта.
Проблемы с понятливостью не повод отказывать себе в выражении изумления.
После разговоров о "сверхценняшках" и т.п. как-то несколько странно звучат обвинения в несостоятельности противоположной стороны.
"Три года слежки" - Мсье, вы льстите. Только не могу понять: мне или себе? (Разочарую: не было слежки. Зацепила одна дикая фраза - и только. Если очень надо - могу привести ее дословно, т.к. потрясающую мощь воплощенного в ней кретинизма невозможно не забыть).
Мой IQ в измерениях не нуждается (смысла нет - не размер груди, все-таки).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...Зацепила одна дикая фраза - и только. Если очень надо - могу привести ее дословно, т.к. потрясающую мощь воплощенного в ней кретинизма невозможно не забыть)....
Дык уточните в личке, вдруг у меня там опечатка была?
Зачем три года ходить "зацепленной", если разобраться - дело пяти минут?
Пипец, умное...
СсылкаПожаловаться
Анонимно
...Зацепила одна дикая фраза - и только. Если очень надо - могу привести ее дословно, т.к. потрясающую мощь воплощенного в ней кретинизма невозможно не забыть)....
Дык уточните в личке, вдруг у меня там опечатка была?
Зачем три года ходить "зацепленной", если разобраться - дело пяти минут?
Пипец, умное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты мне хамишь, или мне показалось?
СсылкаПожаловаться
Облако
Ты мне хамишь, или мне показалось?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты мне хамишь, или мне показалось?
Я жду конкретики вместо абстрактного деръмеца.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Ты мне хамишь, или мне показалось?
Я жду конкретики вместо абстрактного деръмеца.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фраза была предельно ясной.
Подозреваю тебя в связях со "Здоровьем" :))) Уже ведь не первая тема по их мотивам, верно? Там - что, форумы веселее? (да-да, ревную)
СсылкаПожаловаться
Облако
Фраза была предельно ясной.
Подозреваю тебя в связях со "Здоровьем" :))) Уже ведь не первая тема по их мотивам, верно? Там - что, форумы веселее? (да-да, ревную)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фраза была предельно ясной....
Брать столь примитивно "на пушку" - несколько неожиданный приём в данном контексте. Выпадает.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Фраза была предельно ясной....
Брать столь примитивно "на пушку" - несколько неожиданный приём в данном контексте. Выпадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
?
Что опять не так?
Ладно, хочешь написать мне в личку - пиши. Что касается фразы, то это просто детский лепет по сравнению с тем, что ты тут нёс на днях, и обсуждать нечего. Просто тогда на моё неискушенное восприятие ты произвел неизгладимое впечатление. Доволен?
СсылкаПожаловаться
Облако
?
Что опять не так?
Ладно, хочешь написать мне в личку - пиши. Что касается фразы, то это просто детский лепет по сравнению с тем, что ты тут нёс на днях, и обсуждать нечего. Просто тогда на моё неискушенное восприятие ты произвел неизгладимое впечатление. Доволен?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
?
Что опять не так?
Ладно, хочешь написать мне в личку - пиши. Что касается фразы, то это просто детский лепет по сравнению с тем, что ты тут нёс на днях, и обсуждать нечего. Просто тогда на моё неискушенное восприятие ты произвел неизгладимое впечатление. Доволен?


Как всегда, пустое бла-бла-бла без капли конкретики и смысла.
Водолейко...
СсылкаПожаловаться
Анонимно
?
Что опять не так?
Ладно, хочешь написать мне в личку - пиши. Что касается фразы, то это просто детский лепет по сравнению с тем, что ты тут нёс на днях, и обсуждать нечего. Просто тогда на моё неискушенное восприятие ты произвел неизгладимое впечатление. Доволен?


Как всегда, пустое бла-бла-бла без капли конкретики и смысла.
Водолейко...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Даштоштакоета!
Гут. Скажи, что конкретно ты хочешь от меня услышать?
СсылкаПожаловаться
Одинокая Репа
Чет никогда не встречала мужиков-ханжей.
СсылкаПожаловаться
Одинокая Репа
Чет никогда не встречала мужиков-ханжей.
СсылкаПожаловаться
А Белов?
СсылкаПожаловаться
Маргоша
А Белов?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Ну Белов это виртуальный объект)))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru