Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Корпоратив или семейный праздник?

Извините, пожалуйста, за анонимность. Помогите сделать правильный выбор. В компании, в которой работаю уже много лет, первый раз за три года намечается Новогодний корпоратив. Очень хочу пойти. Работаю на двух работах, устаю, и душа просит праздника, веселья, награды за труды, но именно в этот день у мужа намечается годовое семейное мероприятие, когда они собираются всей семьей раз в год, это традиция. Понимаю, что семья важнее, но безумно хочется на корпоратив. Что делать? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
захария андреева_z_z
я за семейный праздник. а вы решайте сами,конечно
Emilia
за семью.
АнонимВ ответ на Emilia
Emilia
за семью.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
mmmm
можно побывать на обоих праздниках- в чем проблема?
ВИШНЯ #В ответ на mmmm
mmmm
СсылкаПожаловаться
где отчет с карпарата форумнава?
mmmmВ ответ на ВИШНЯ #
ВИШНЯ #
где отчет с карпарата форумнава?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
листни вниз, там Слону в теме отписались
ВИШНЯ #В ответ на mmmm
mmmm
листни вниз, там Слону в теме отписались
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чейта я там ниадной фоты ниузырила....
mmmmВ ответ на ВИШНЯ #
ВИШНЯ #
чейта я там ниадной фоты ниузырила....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ты штоле фоталась?
ВИШНЯ #В ответ на mmmm
mmmm
а ты штоле фоталась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну... раньше както без стиснений вываливали фотки с встречь и делились позитивом....
на след встречу точно припрусь и сделаю патом норм тему с фотами.... бойтесь, скукотки-трусишки...
mmmmВ ответ на ВИШНЯ #
ВИШНЯ #
ну... раньше както без стиснений вываливали фотки с встречь и делились позитивом....