Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2011, Главная форумов

Косяки в сексе...все желание отбил,не хочу его больше.

В позе ,когда мои ноги на его плечах...во время бурного секса неоднократно бывало ,что "он" соскальзывал и попадал
случайно в а\о,это ужасно больно...прям аж до слез...все желание отбил ,гад...не хочу его больше.

Расскажите о какие косяки совершали ваши мужчины(женщины) в таком важном деле как секс,даже здесь ,дорогие мужчины,нам женщинам необходима чуткость ,бдительность ,и аккуратность !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
126
НЮША
Это, что ж за анальнон отверстие, что соскользнув, в него слету попасть можно
СсылкаПожаловаться
WieraВ ответ на НЮША
НЮША
Это, что ж за анальнон отверстие, что соскользнув, в него слету попасть можно
СсылкаПожаловаться
среднее
СсылкаПожаловаться
WiCKEDВ ответ на Wiera
Wiera
среднее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
средней широты?
СсылкаПожаловаться
WieraВ ответ на WiCKED
WiCKED
средней широты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))
СсылкаПожаловаться
Wiera
среднее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниче себе дырка, я фигею )
СсылкаПожаловаться
Челинжер
Ну косяки такие это жостко....за такое можно и яйца оторвать)) ахах ах раз у тебя желание отпало то чтоб и ему не хотелось))))
СсылкаПожаловаться
Челинжер
Ну косяки такие это жостко....за такое можно и яйца оторвать)) ахах ах раз у тебя желание отпало то чтоб и ему не хотелось))))
СсылкаПожаловаться
главное чтоп пезденка не воняла
СсылкаПожаловаться
Поговорите с МЧ, объясните ему, чтобы он был осторожнее. А знаете как бывает больно им, когда у них на пике оргазма ОН выскакивает и со всей силой попадает в ваше тело....оочень больно....
СсылкаПожаловаться
Поговорите с МЧ, объясните ему, чтобы он был осторожнее. А знаете как бывает больно им, когда у них на пике оргазма ОН выскакивает и со всей силой попадает в ваше тело....оочень больно....
СсылкаПожаловаться
Но не только же нам страдать!!!!Извините люди страной управляют ,а он с *уей справиться не может!!!!Стыд и срам!
СсылкаПожаловаться
Andrey
злой злой противный мужик!!!!:)
СсылкаПожаловаться
WieraВ ответ на Andrey
Andrey
злой злой противный мужик!!!!:)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
В такие моменты можно и убить человека))
СсылкаПожаловаться
. fifa
Простите, но мне кажется, что он СПЕЦИАЛЬНО!!!!Потом дурака включает...
СсылкаПожаловаться
WieraВ ответ на . fifa
. fifa
Простите, но мне кажется, что он СПЕЦИАЛЬНО!!!!Потом дурака включает...
СсылкаПожаловаться
извиняется....просит прощения,говорит что не специально
почему то я ему верю ,так раскаиваться нельзя наигранно,но это его не оправдывает никак
СсылкаПожаловаться
. fifaВ ответ на Wiera
Wiera
извиняется....просит прощения,говорит что не специально
почему то я ему верю ,так раскаиваться нельзя наигранно,но это его не оправдывает никак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Категоричное НЕТ данной позе и вообще резким движениям в сексе! Если это м.ч. а не муж - стоит внимательнее присмотреться к проявлениям садизма. А это - однозначно человек-садист. Бывало ли, что когда он сердит конфликт заканчивался грубым (с его стороны) сексом? Данные наклонности человек может контролировать. Только нужно жестко и категорично относиться к его поведению. "не спускать" так скажем. Еще один индикатор - это алкаголь, т.е. то, как человек ведет себя пьяным.
СсылкаПожаловаться
WieraВ ответ на . fifa
. fifa
Категоричное НЕТ данной позе и вообще резким движениям в сексе! Если это м.ч. а не муж - стоит внимательнее присмотреться к проявлениям садизма. А это - однозначно человек-садист. Бывало ли, что когда он сердит конфликт заканчивался грубым (с его стороны) сексом? Данные наклонности человек может контролировать. Только нужно жестко и категорично относиться к его поведению. "не спускать" так скажем. Еще один индикатор - это алкаголь, т.е. то, как человек ведет себя пьяным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ой девушка мы меня прям испугали))))))да нет в нем садизма и всего прочего что вы увидели ,я вас уверяю ,бывает только немного грубым и во время секса иногда слегка придушивает,так это мне нравится ))))))))))
а пьяным он вообще на бок и спать)))
СсылкаПожаловаться
. fifaВ ответ на Wiera
Wiera
ой девушка мы меня прям испугали))))))да нет в нем садизма и всего прочего что вы увидели ,я вас уверяю ,бывает только немного грубым и во время секса иногда слегка придушивает,так это мне нравится ))))))))))
а пьяным он вообще на бок и спать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ааа... Если нравиться - тогда все впорядке. когда мой любимый просил меня дать ему полизать мои туфли, я тоже сначала удивлялась. А потом ничего, привыкла.
СсылкаПожаловаться
WieraВ ответ на . fifa
. fifa
Ааа... Если нравиться - тогда все впорядке. когда мой любимый просил меня дать ему полизать мои туфли, я тоже сначала удивлялась. А потом ничего, привыкла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ээээ...туфли это как???в которых по улице ходила?)))))
СсылкаПожаловаться
. fifaВ ответ на Wiera
Wiera
ээээ...туфли это как???в которых по улице ходила?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сначала новенькие после покупки. Красные на шпильке были помню... А потом завели несколько "домашних". На платформе высокой и тоненьким каблучком.
СсылкаПожаловаться
WieraВ ответ на . fifa
. fifa
Сначала новенькие после покупки. Красные на шпильке были помню... А потом завели несколько "домашних". На платформе высокой и тоненьким каблучком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ой....вон оно что)))))Да уж каждый изощряется как только может ,не думала что парни из иваново любят такие страсти)))кст я сама оттуда)))
СсылкаПожаловаться
. fifaВ ответ на Wiera
Wiera
Ой....вон оно что)))))Да уж каждый изощряется как только может ,не думала что парни из иваново любят такие страсти)))кст я сама оттуда)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Город невест....А с виду он у меня серьезный мужчина такой, даже и не скажешь
СсылкаПожаловаться
. fifaВ ответ на Wiera
Wiera
Ой....вон оно что)))))Да уж каждый изощряется как только может ,не думала что парни из иваново любят такие страсти)))кст я сама оттуда)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и идете вы по фонтану на площади Пушкина?
СсылкаПожаловаться
WieraВ ответ на . fifa
. fifa
и идете вы по фонтану на площади Пушкина?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не..не..это не моя фотка))))а набережная у нас теперь хорошая стала)))
СсылкаПожаловаться
Ласточка Небесная
специально делает так..
на хрен такого партнёра..
СсылкаПожаловаться
Ласточка Небесная
специально делает так..
на хрен такого партнёра..
СсылкаПожаловаться
Да, действительно на хрен. Чтоб реально осознал КАКИЕ ПРИ ЭТОМ ОЩУЩЕНИЯ!!!
СсылкаПожаловаться
WieraВ ответ на . fifa
. fifa
Да, действительно на хрен. Чтоб реально осознал КАКИЕ ПРИ ЭТОМ ОЩУЩЕНИЯ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это было раза 3 ...у меня прям слезы из глаз выступают,говорит что неспециально ,тем более видит мои слезы ,ему вообще хренова
не думаю что он мазохист))))))
а все равно фиг-а ему не больше ни ни..
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru