Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Косметолог мораль проичитала. Как относиться? Недоумеваю...

Сейчас, в праздничные дни, прохожу курс косметического массажа лица. Косметолог работает индивидуально: арендует помещение в спортивном комплексе и там принимает клиентов. Делает массаж хорошо, ее мне посоветовала приятельница.
Вчера вечером зашаталась коронка на зубе, которая была на временном цементе, и сегодня мне пришлось срочно записаться к зубном врачу, чтобы, не дай бог, коронку не проглотить за 20 тыс., коронка на импланте стоит.
Звоню к косметологу, чтобы отменить сеанс, объясняю ситуацию: неожиданно, коронка дорогая и т.д.
Она мне обиженным тоном выговаривает: что ей придется сидеть целый час, ничего не делая, нельзя ли отменить посещение стоматолога, почему я раньше не сказала (намекая, что я причину придумываю что ли), что у нее все расписано и т.д.
Вот, я сейчас сижу и думаю: как к этому относиться? Что это было? Я для неё? Или она для меня? Мне обидеться или сделать вид, что всё нормально? Мне теперь и идти-то к ней не хочется: отчитали, как маленькую девочку.
Душеньк@ Грушеньк@
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
415
Комментарий удален.Почему?
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Лариса
Комментарий удален.Почему?
Это так конечно) Но я же к ней не бесплатно хожу и её заработок от количества клиентов зависит, а конкуренция сейчас большая на этом рынке
СсылкаПожаловаться
Ирина РусаковаВ ответ на Душеньк@ Грушеньк@
Душеньк@ Грушеньк@
Это так конечно) Но я же к ней не бесплатно хожу и её заработок от количества клиентов зависит, а конкуренция сейчас большая на этом рынке
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Напомните ей об этом.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Ирина Русакова
Ирина Русакова
Напомните ей об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если напомнить, то тогда уже и не ходить, или промолчать и продолжить
СсылкаПожаловаться
Ирина РусаковаВ ответ на Душеньк@ Грушеньк@
Душеньк@ Грушеньк@
Если напомнить, то тогда уже и не ходить, или промолчать и продолжить
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Если она настолько глупа, чтобы потерять клиента, то да, наверное и не ходить. А может она просто сорвалась, вы же ничего не теряете. Не думаю, что она единственная, кто может сделать массаж.
СсылкаПожаловаться
Галина БабенкоВ ответ на Душеньк@ Грушеньк@
Душеньк@ Грушеньк@
Это так конечно) Но я же к ней не бесплатно хожу и её заработок от количества клиентов зависит, а конкуренция сейчас большая на этом рынке
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Вот поэтому она и разверещалась, что вы лишили ее части заработка.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Галина Бабенко
Галина Бабенко
Вот поэтому она и разверещалась, что вы лишили ее части заработка.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Ну, эти эмоции надо бы скрывать, мне кажется, уж ей ли не знать?
СсылкаПожаловаться
Галина БабенкоВ ответ на Душеньк@ Грушеньк@
Душеньк@ Грушеньк@
Ну, эти эмоции надо бы скрывать, мне кажется, уж ей ли не знать?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Думаю, что да. Все мы люди и форс-мажор может у каждого случиться.
СсылкаПожаловаться
Аня ВеллерВ ответ на Галина Бабенко
Галина Бабенко
Вот поэтому она и разверещалась, что вы лишили ее части заработка.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Видимо, клиентов по пальцам считает.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@
Это так конечно) Но я же к ней не бесплатно хожу и её заработок от количества клиентов зависит, а конкуренция сейчас большая на этом рынке
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
вот представьте Вы записаны, у нее запись, Вы прервали эту запись и пошла путаница , значит она должна отодвинуть другую запись. У меня бизнес тоже зависит от клиентов, но я лучше потеряю одного клиента чем из за одного 10.Конкуренция большая, но повторюсь найти действительно хорошего косметолога сейчас тоже проблема, все хорошие уже расписаны на год вперед и поверьте потеряв Вас она много не потеряет, потеряв ее Вы потеряете время на поиски другого хорошего косметолога...
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Лариса
Лариса
вот представьте Вы записаны, у нее запись, Вы прервали эту запись и пошла путаница , значит она должна отодвинуть другую запись. У меня бизнес тоже зависит от клиентов, но я лучше потеряю одного клиента чем из за одного 10.Конкуренция большая, но повторюсь найти действительно хорошего косметолога сейчас тоже проблема, все хорошие уже расписаны на год вперед и поверьте потеряв Вас она много не потеряет, потеряв ее Вы потеряете время на поиски другого хорошего косметолога...
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
История переписки3
Возможно, потеряю. Но я уже так возмущена и обижена (утрирую-утрирую), что мне это только силы придаст для новых поисков.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@
Возможно, потеряю. Но я уже так возмущена и обижена (утрирую-утрирую), что мне это только силы придаст для новых поисков.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
так и ищите тогда в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Лариса
Лариса
так и ищите тогда в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
История переписки5
Интересует мнение КАК к этому относиться? Может быть, мои эмоции НЕ правильные?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Лариса
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вы, по-моему, перегибаете. Что же такого ей пришлось от меня "вытерпеть".
Я как, воспитанный человека, позвонила ей с утра пораньше, как только позволили приличия, предупредила, объяснила и естественно извинилась.
А мне на мой вежливый звонок - включили обиженку.
Мне ещё раз извиниться уже за возникшие, в связи с отменой, её эмоции что ли?
По-моему, это перебор.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@
Вы, по-моему, перегибаете. Что же такого ей пришлось от меня "вытерпеть".
Я как, воспитанный человека, позвонила ей с утра пораньше, как только позволили приличия, предупредила, объяснила и естественно извинилась.
А мне на мой вежливый звонок - включили обиженку.
Мне ещё раз извиниться уже за возникшие, в связи с отменой, её эмоции что ли?
По-моему, это перебор.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки8
а по моему перебор в данной теме Вы негодуете но как то слишком агрессивно.. Выбор за вами, вы сами выбрали такого специалист , изначально Вас все устраивало а сейчас и специалист она не очень и аренда и то да се..Сходите заберите свою сдачу и ищите другого специалиста..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Галина БабенкоВ ответ на Лариса
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Чем я вас оскорбила и где? Если так, то прошу меня извинить. И если вы баба, то это не значит, что все остальные тоже.
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Галина Бабенко
Галина Бабенко
Чем я вас оскорбила и где? Если так, то прошу меня извинить. И если вы баба, то это не значит, что все остальные тоже.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки12
Похоже, у вас тоже проблемы с клиентами. Вы лично знаете мою жизнь? мою работу? моих клиентов? я высказывала свою точку зрения никого при этом не оскорбляя и не строя догадки про ваших клиентов или еще кого то, и кто из нас баба ? не умеете вести диалог а злитесь как базарная баба ей богу.... А если тема перейдет в русло что у мастера автора климакс , нет личной жизни, что она завидует своим клиентам я даже не удивлюсь ...
СсылкаПожаловаться
Галина БабенкоВ ответ на Лариса
Лариса
Похоже, у вас тоже проблемы с клиентами. Вы лично знаете мою жизнь? мою работу? моих клиентов? я высказывала свою точку зрения никого при этом не оскорбляя и не строя догадки про ваших клиентов или еще кого то, и кто из нас баба ? не умеете вести диалог а злитесь как базарная баба ей богу.... А если тема перейдет в русло что у мастера автора климакс , нет личной жизни, что она завидует своим клиентам я даже не удивлюсь ...
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
История переписки13
Я злюсь? Где? Наверное там, где извинилась. И что вы все себя бабой называете? Да и климата всего лишь физиологическое явление. И никому из женщин его не избежать.
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Галина Бабенко
Галина Бабенко
Я злюсь? Где? Наверное там, где извинилась. И что вы все себя бабой называете? Да и климата всего лишь физиологическое явление. И никому из женщин его не избежать.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки14
как в школе дурак сам дурак))) удачи не интересно
СсылкаПожаловаться
Галина БабенкоВ ответ на Лариса
Лариса
как в школе дурак сам дурак))) удачи не интересно
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
История переписки15
И вам не хворать.
СсылкаПожаловаться
Инна МузалеваВ ответ на Душеньк@ Грушеньк@
Душеньк@ Грушеньк@
Вы, по-моему, перегибаете. Что же такого ей пришлось от меня "вытерпеть".
Я как, воспитанный человека, позвонила ей с утра пораньше, как только позволили приличия, предупредила, объяснила и естественно извинилась.
А мне на мой вежливый звонок - включили обиженку.
Мне ещё раз извиниться уже за возникшие, в связи с отменой, её эмоции что ли?
По-моему, это перебор.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки8
Думаю, косметолог могла бы поблагодарить вас за звонок. И перезаписать вас, или подвинуть в очереди на др.время. Негативные эмоции надо оставлять при себе?
Ей то не знать, специалисту, который делает массаж и т.д.
Для дальнейшей энергетики самого мастера это не хорошо! Факт! Был у меня такой мастер.Работала хорошо, но нашла нового, ещё лучше в работе и этичнее в отношении с клиентом.
СсылкаПожаловаться
Батима СеиловаВ ответ на Инна Музалева
Инна Музалева
Думаю, косметолог могла бы поблагодарить вас за звонок. И перезаписать вас, или подвинуть в очереди на др.время. Негативные эмоции надо оставлять при себе?
Ей то не знать, специалисту, который делает массаж и т.д.
Для дальнейшей энергетики самого мастера это не хорошо! Факт! Был у меня такой мастер.Работала хорошо, но нашла нового, ещё лучше в работе и этичнее в отношении с клиентом.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я согласна с вами Ирина. Косметолог, как специалист грамотный и интеллегентный, должна бы поблагодарить за предупреждающий звонок и оговорить с клиентом другое время. Во-первых, в наше время есть очень много косметологических салонов, во-вторых незаменимых людей нет и в третьих косметолог который работает во благо своего бизнеса должна трестись за каждого клиента и не грубить. А вам скажу Ирина не переживайте,
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru