Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Косметолог мораль проичитала. Как относиться? Недоумеваю...

Сейчас, в праздничные дни, прохожу курс косметического массажа лица. Косметолог работает индивидуально: арендует помещение в спортивном комплексе и там принимает клиентов. Делает массаж хорошо, ее мне посоветовала приятельница.
Вчера вечером зашаталась коронка на зубе, которая была на временном цементе, и сегодня мне пришлось срочно записаться к зубном врачу, чтобы, не дай бог, коронку не проглотить за 20 тыс., коронка на импланте стоит.
Звоню к косметологу, чтобы отменить сеанс, объясняю ситуацию: неожиданно, коронка дорогая и т.д.
Она мне обиженным тоном выговаривает: что ей придется сидеть целый час, ничего не делая, нельзя ли отменить посещение стоматолога, почему я раньше не сказала (намекая, что я причину придумываю что ли), что у нее все расписано и т.д.
Вот, я сейчас сижу и думаю: как к этому относиться? Что это было? Я для неё? Или она для меня? Мне обидеться или сделать вид, что всё нормально? Мне теперь и идти-то к ней не хочется: отчитали, как маленькую девочку.
Душеньк@ Грушеньк@
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
415
Комментарий удален.Почему?
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Лариса
Комментарий удален.Почему?
Это так конечно) Но я же к ней не бесплатно хожу и её заработок от количества клиентов зависит, а конкуренция сейчас большая на этом рынке
СсылкаПожаловаться
Ирина РусаковаВ ответ на Душеньк@ Грушеньк@
Душеньк@ Грушеньк@
Это так конечно) Но я же к ней не бесплатно хожу и её заработок от количества клиентов зависит, а конкуренция сейчас большая на этом рынке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напомните ей об этом.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Ирина Русакова
Ирина Русакова
Напомните ей об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если напомнить, то тогда уже и не ходить, или промолчать и продолжить
СсылкаПожаловаться
Ирина РусаковаВ ответ на Душеньк@ Грушеньк@
Душеньк@ Грушеньк@
Если напомнить, то тогда уже и не ходить, или промолчать и продолжить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если она настолько глупа, чтобы потерять клиента, то да, наверное и не ходить. А может она просто сорвалась, вы же ничего не теряете. Не думаю, что она единственная, кто может сделать массаж.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@
Это так конечно) Но я же к ней не бесплатно хожу и её заработок от количества клиентов зависит, а конкуренция сейчас большая на этом рынке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поэтому она и разверещалась, что вы лишили ее части заработка.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Зануся
Зануся
Вот поэтому она и разверещалась, что вы лишили ее части заработка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, эти эмоции надо бы скрывать, мне кажется, уж ей ли не знать?
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@
Ну, эти эмоции надо бы скрывать, мне кажется, уж ей ли не знать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю, что да. Все мы люди и форс-мажор может у каждого случиться.
СсылкаПожаловаться
Аня ВеллерВ ответ на Зануся
Зануся
Вот поэтому она и разверещалась, что вы лишили ее части заработка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо, клиентов по пальцам считает.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@
Это так конечно) Но я же к ней не бесплатно хожу и её заработок от количества клиентов зависит, а конкуренция сейчас большая на этом рынке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот представьте Вы записаны, у нее запись, Вы прервали эту запись и пошла путаница , значит она должна отодвинуть другую запись. У меня бизнес тоже зависит от клиентов, но я лучше потеряю одного клиента чем из за одного 10.Конкуренция большая, но повторюсь найти действительно хорошего косметолога сейчас тоже проблема, все хорошие уже расписаны на год вперед и поверьте потеряв Вас она много не потеряет, потеряв ее Вы потеряете время на поиски другого хорошего косметолога...
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Лариса
Лариса
вот представьте Вы записаны, у нее запись, Вы прервали эту запись и пошла путаница , значит она должна отодвинуть другую запись. У меня бизнес тоже зависит от клиентов, но я лучше потеряю одного клиента чем из за одного 10.Конкуренция большая, но повторюсь найти действительно хорошего косметолога сейчас тоже проблема, все хорошие уже расписаны на год вперед и поверьте потеряв Вас она много не потеряет, потеряв ее Вы потеряете время на поиски другого хорошего косметолога...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно, потеряю. Но я уже так возмущена и обижена (утрирую-утрирую), что мне это только силы придаст для новых поисков.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@
Возможно, потеряю. Но я уже так возмущена и обижена (утрирую-утрирую), что мне это только силы придаст для новых поисков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так и ищите тогда в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Лариса
Лариса
так и ищите тогда в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересует мнение КАК к этому относиться? Может быть, мои эмоции НЕ правильные?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Душеньк@ Грушеньк@В ответ на Лариса
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вы, по-моему, перегибаете. Что же такого ей пришлось от меня "вытерпеть".
Я как, воспитанный человека, позвонила ей с утра пораньше, как только позволили приличия, предупредила, объяснила и естественно извинилась.
А мне на мой вежливый звонок - включили обиженку.
Мне ещё раз извиниться уже за возникшие, в связи с отменой, её эмоции что ли?
По-моему, это перебор.
СсылкаПожаловаться
Душеньк@ Грушеньк@
Вы, по-моему, перегибаете. Что же такого ей пришлось от меня "вытерпеть".
Я как, воспитанный человека, позвонила ей с утра пораньше, как только позволили приличия, предупредила, объяснила и естественно извинилась.
А мне на мой вежливый звонок - включили обиженку.
Мне ещё раз извиниться уже за возникшие, в связи с отменой, её эмоции что ли?
По-моему, это перебор.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а по моему перебор в данной теме Вы негодуете но как то слишком агрессивно.. Выбор за вами, вы сами выбрали такого специалист , изначально Вас все устраивало а сейчас и специалист она не очень и аренда и то да се..Сходите заберите свою сдачу и ищите другого специалиста..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ЗанусяВ ответ на Лариса
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Чем я вас оскорбила и где? Если так, то прошу меня извинить. И если вы баба, то это не значит, что все остальные тоже.
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Зануся
Зануся
Чем я вас оскорбила и где? Если так, то прошу меня извинить. И если вы баба, то это не значит, что все остальные тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Похоже, у вас тоже проблемы с клиентами. Вы лично знаете мою жизнь? мою работу? моих клиентов? я высказывала свою точку зрения никого при этом не оскорбляя и не строя догадки про ваших клиентов или еще кого то, и кто из нас баба ? не умеете вести диалог а злитесь как базарная баба ей богу.... А если тема перейдет в русло что у мастера автора климакс , нет личной жизни, что она завидует своим клиентам я даже не удивлюсь ...
СсылкаПожаловаться
ЗанусяВ ответ на Лариса
Лариса
Похоже, у вас тоже проблемы с клиентами. Вы лично знаете мою жизнь? мою работу? моих клиентов? я высказывала свою точку зрения никого при этом не оскорбляя и не строя догадки про ваших клиентов или еще кого то, и кто из нас баба ? не умеете вести диалог а злитесь как базарная баба ей богу.... А если тема перейдет в русло что у мастера автора климакс , нет личной жизни, что она завидует своим клиентам я даже не удивлюсь ...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я злюсь? Где? Наверное там, где извинилась. И что вы все себя бабой называете? Да и климата всего лишь физиологическое явление. И никому из женщин его не избежать.
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Зануся
Зануся
Я злюсь? Где? Наверное там, где извинилась. И что вы все себя бабой называете? Да и климата всего лишь физиологическое явление. И никому из женщин его не избежать.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
как в школе дурак сам дурак))) удачи не интересно
СсылкаПожаловаться
ЗанусяВ ответ на Лариса
Лариса
как в школе дурак сам дурак))) удачи не интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки15
И вам не хворать.
СсылкаПожаловаться
Инна МузалеваВ ответ на Душеньк@ Грушеньк@
Душеньк@ Грушеньк@
Вы, по-моему, перегибаете. Что же такого ей пришлось от меня "вытерпеть".
Я как, воспитанный человека, позвонила ей с утра пораньше, как только позволили приличия, предупредила, объяснила и естественно извинилась.
А мне на мой вежливый звонок - включили обиженку.
Мне ещё раз извиниться уже за возникшие, в связи с отменой, её эмоции что ли?
По-моему, это перебор.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Думаю, косметолог могла бы поблагодарить вас за звонок. И перезаписать вас, или подвинуть в очереди на др.время. Негативные эмоции надо оставлять при себе?
Ей то не знать, специалисту, который делает массаж и т.д.
Для дальнейшей энергетики самого мастера это не хорошо! Факт! Был у меня такой мастер.Работала хорошо, но нашла нового, ещё лучше в работе и этичнее в отношении с клиентом.
СсылкаПожаловаться
Батима СеиловаВ ответ на Инна Музалева
Инна Музалева
Думаю, косметолог могла бы поблагодарить вас за звонок. И перезаписать вас, или подвинуть в очереди на др.время. Негативные эмоции надо оставлять при себе?
Ей то не знать, специалисту, который делает массаж и т.д.
Для дальнейшей энергетики самого мастера это не хорошо! Факт! Был у меня такой мастер.Работала хорошо, но нашла нового, ещё лучше в работе и этичнее в отношении с клиентом.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я согласна с вами Ирина. Косметолог, как специалист грамотный и интеллегентный, должна бы поблагодарить за предупреждающий звонок и оговорить с клиентом другое время. Во-первых, в наше время есть очень много косметологических салонов, во-вторых незаменимых людей нет и в третьих косметолог который работает во благо своего бизнеса должна трестись за каждого клиента и не грубить. А вам скажу Ирина не переживайте,
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru