Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Красивая девушка-слоненок

Здравствуйте! Мне 26 лет, вырос в спортивной семье, отец - инструктор по плаванию, мать - преподаватель физкультуры в университете, сам я профессионально занимаюсь плаванием.

Знаком с девушкой более 4-ех месяцев. Достаточно красивая, с хорошей грудью, талией, бедрами, но есть одно НО! У нее очень толстые ноги, не жирные, а именно толстые - с пухлыми нависающими коленками, мякотью в районе икр, нет никакой формы. Мы познакомились в период холодов, поэтому она ходит в шубке или в пуховике, где все пока скрыто и не совсем видно, но скоро весна-лето и придется носить открытую одежду. Я с дрожью думаю о том, как она будет выглядеть. Короткую юбку на каблуках она вряд ли будет носить, я этого уже и не хочу.Сейчас она ходит в брюках, в длинных сапогах. Я чувствую, что она знает о своем недостатке и всячески пытается это быстрее скрыть от моих глаз.

Самое неприятное ещё и то, что она познакомила меня со своей семьей, пару раз приходил на чай. Она живет с мамой и бабушкой, отца нет. Обе старшие женщины имеют такие же ноги и широкие бедра. При чем бабушка страдает ожирением второй степени, а её мама к этому близка.  Я вот думаю, если серьезно отнестись к этой девушке и продолжить отношения, а она этого очень желает и, по-моему, в меня влюблена, то после рождения ребёнка она, наверняка, такой станет. А я не смогу с этим смириться. Неужели ноги решают все в дальнейшей судьбе двух людей?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
1466
Lisa
Не любите Вы ее!
ГОБЛИНВ ответ на Lisa
Lisa
Не любите Вы ее!
СсылкаПожаловаться

Валентина ЛитвинчукВ ответ на Lisa
Lisa
Не любите Вы ее!
СсылкаПожаловаться
Согласна! ....
СнежокВ ответ на Lisa
Lisa