Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 октября 17:40, Главная форумов

Критика везде

Работаю в больнице с 2005 года, женский коллектив + 1 мужчина заведующий. Темы обсуждений дети, еда, консервация, цветы, маникюр, огород/дача. Я не любитель обсуждать эти теми (достаток у всех разный), мне интересней с сотрудницами 22-25 лет обсуждать одежду, обувь. И меня очень часто критикуют, что не готовлю, не убираю (о, генеральная уборка, поведать о ней всем нужно и в подробностях), это мое личное дело, что готовлю и т.п. Только эта критика начиналась не с выходом на эту работу, а именно с рождением ребенка. Достали, если честно 
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
49
12
Алекс * ▒
Масяня )))... классный ник!
СсылкаПожаловаться
Алекс * ▒
Масяня )))... классный ник!
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Mюмзик
а мы причём?
СсылкаПожаловаться
Александра Масяня
Дак, я себя чувствую изгоем. Мне не интересно обсуждать борщ или консервацию кабачков
СсылкаПожаловаться
Александра Масяня
Дак, я себя чувствую изгоем. Мне не интересно обсуждать борщ или консервацию кабачков
СсылкаПожаловаться
в свое время мои бедные коллеги должны были выслушивать мой рецепт борща или супа, когда я своему мужу рассказывала по телефону последовательность приготовления еды... хорошо, что нас было всего три
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
a aВ ответ на Minus
Комментарий удален.Почему?
щас Окси кастрюлями загремит
СсылкаПожаловаться
a a
вообще ничего не обсуждаю
СсылкаПожаловаться
Александра Масяня
Я люблю готовить и убирать, только зачем всех оповещать об этом
СсылкаПожаловаться
Александра Масяня
Я люблю готовить и убирать, только зачем всех оповещать об этом
СсылкаПожаловаться
у меня есть знакомая, которая любит все-все в подробностях доложить, как она в магазин пошла, купила там - идет перечисление всего, ну и так по любой теме))
СсылкаПожаловаться