Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Критика везде

Работаю в больнице с 2005 года, женский коллектив + 1 мужчина заведующий. Темы обсуждений дети, еда, консервация, цветы, маникюр, огород/дача. Я не любитель обсуждать эти теми (достаток у всех разный), мне интересней с сотрудницами 22-25 лет обсуждать одежду, обувь. И меня очень часто критикуют, что не готовлю, не убираю (о, генеральная уборка, поведать о ней всем нужно и в подробностях), это мое личное дело, что готовлю и т.п. Только эта критика начиналась не с выходом на эту работу, а именно с рождением ребенка. Достали, если честно 
Александра Масяня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
49
12
Алекс * ✫ ✬ ✭ ✮ ✰✬ ✭ ✮ ✰
Масяня )))... классный ник!
Александра МасяняВ ответ на Алекс * ✫ ✬ ✭ ✮ ✰✬ ✭ ✮ ✰
Алекс * ✫ ✬ ✭ ✮ ✰✬ ✭ ✮ ✰
Масяня )))... классный ник!
СсылкаПожаловаться
Спасибо
Mюмзик
а мы причём?
Александра Масяня
Дак, я себя чувствую изгоем. Мне не интересно обсуждать борщ или консервацию кабачков
ГлюмдалькличВ ответ на Александра Масяня
Александра Масяня
Дак, я себя чувствую изгоем. Мне не интересно обсуждать борщ или консервацию кабачков
СсылкаПожаловаться
в свое время мои бедные коллеги должны были выслушивать мой рецепт борща или супа, когда я своему мужу рассказывала по телефону последовательность приготовления еды... хорошо, что нас было всего три
Комментарий удален.Почему?
a aВ ответ на Minus
Комментарий удален.Почему?
щас Окси кастрюлями загремит
a a
вообще ничего не обсуждаю
Александра Масяня
Я люблю готовить и убирать, только зачем всех оповещать об этом
☭Кошка - плюшка☭В ответ на Александра Масяня
Александра Масяня
Я люблю готовить и убирать, только зачем всех оповещать об этом
СсылкаПожаловаться