Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кто и почему не любит психологов?

Не пойму феномен этого форума. Любая статья о психологах вызывает бурю негатива. Я сама учусь на психолога, у меня сестра психолог. Общаюсь с преподователями, психологами. Не попадались среди них идиоты и разводилы на деньги. Со своими друзьями общаюсь, реакция на психологов и психологую нормальная. Объясните чем психология не угодила лично вам?
Ольга Ольга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
253
Носитель чИлена иДвухБубенцов
я
Носитель чИлена иДвухБубенцовВ ответ на Носитель чИлена иДвухБубенцов
Носитель чИлена иДвухБубенцов
я
СсылкаПожаловаться
на психолога учатся те ,
кто сам в себе разобраться не может.
Носитель чИлена иДвухБубенцов
на психолога учатся те ,
кто сам в себе разобраться не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.
marriage tiger
как чем? думать надо ))
Носитель чИлена иДвухБубенцов
день открытых дверей в психушке ныне.
Екатерина Яблонская
Я их не то, что бы не люблю... Но пошла у нас мода - неработающие жены обеспеченных мужчин от скуки идут учиться на психолога. Заочно;))
Изя ШтольцманВ ответ на Екатерина Яблонская
Екатерина Яблонская
Я их не то, что бы не люблю... Но пошла у нас мода - неработающие жены обеспеченных мужчин от скуки идут учиться на психолога. Заочно;))
СсылкаПожаловаться
Я бы тоже поучилась, интересно же
Екатерина ЯблонскаяВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Я бы тоже поучилась, интересно же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня был курс психологии в универе. Могу умных слов наговорить, но лучше меня не слушать, сама бы в себе разобралась для начала и все эти указания выполнила;)))
Изя ШтольцманВ ответ на Екатерина Яблонская
Екатерина Яблонская