Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто использует Биологически активные добавки ?

Я хочу узнать много людей их использует?
дима Квитко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
15
дима Квитко
А вот VISION фирма что нибудь говорит?А то мне предлагают распространять этот товар!!Но я незнаю стоит ли заниматься?
АЛЕКСАНДР ПИЛЮК
Я врач, много лет ем и рекомендую БАДы. НЕ знаю такой сетевой компании, чтобы у неё были БАДы хуже, чем в Аптеке. Бады по определению высококачественные. Что касается визион, продукция этой компании самая химизированная, т.е. она мало отличается по качеству от аптечных препаратов. И ещё Визион отличается тем, что за неё выступает наибольшее число титулованных врачей, профессоров, академиков. Бизнес=план отстойный. Могу назвать 2-3 компании,где большие деньги, но у вас своя жизнь, свои друзья. Делать бизнес надо с хорошими людьми, когда кидают в бизнесе, компания становится не важной--кидают люди и в сетевом бизнесе как и другом
daria kuzmina
к бадам отношусь осторожно, в аптеках покупать страшно. последнее что пробовала по рекомендации, это швейцарский сироп Madalbal, после курса похудела на 4 кг и осталась довольна. вроде он появился на российском рынке. надо поискать в инете.
sveta peskovaВ ответ на daria kuzmina
daria kuzmina
к бадам отношусь осторожно, в аптеках покупать страшно. последнее что пробовала по рекомендации, это швейцарский сироп Madalbal, после курса похудела на 4 кг и осталась довольна. вроде он появился на российском рынке. надо поискать в инете.
СсылкаПожаловаться