Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто из форумчан соблюдают режим самоизоляции?

Мы с дочерью соблюдаем, не выходим, гуляем на балконе. Уже перетряхнули все шкафы, всё перемыли, рукоделием занимаемся. И это за два дня!!! Боже, когда это закончится?????
olga gerasimova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
92
Наташа
Стараюсь, но я на работу хожу.
olga gerasimovaВ ответ на Наташа
Наташа
Стараюсь, но я на работу хожу.
СсылкаПожаловаться
А нас освободили, согласно указу президента.
НаташаВ ответ на olga gerasimova
olga gerasimova
А нас освободили, согласно указу президента.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я врач, кто меня освободит. Скоро на передовую.
Небольшая Медведица
Соблюдаю
Величайший Максим
Свет уже брезжит в конце туннеля!
Ekaterina
Не знаю,можно ли считать отдых на даче самоизоляцией...
Мария ТришинаВ ответ на Ekaterina
Ekaterina
Не знаю,можно ли считать отдых на даче самоизоляцией...
СсылкаПожаловаться
Мои родители на даче. Но они и так раньше жили. Пол года дома, а потом на даче. Муж работает, а сын психует, что не отпускают гулять))) Вот про ЕГЭ думаю... Сын выпускник. Учится хорошо, но русский язык надо подтянуть.
Мария Тришина
Мои родители на даче. Но они и так раньше жили. Пол года дома, а потом на даче. Муж работает, а сын психует, что не отпускают гулять))) Вот про ЕГЭ думаю... Сын выпускник. Учится хорошо, но русский язык надо подтянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы тоже психовала на месте сына, в его то возрасте и дома сидеть. Сейчас самое время подтянуть предметы,которые будут на ЕГЭ. Эх, вспомнила,как я ЕГЭ сдавала,как будто вчера,сейчас сложнее наверное...
Мария ТришинаВ ответ на Ekaterina
Ekaterina