Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто-нибудь покупал косметику за рубежом?

Кто-нибудь покупал косметику за рубежом? Количество подделок ужасает! Покупаешь дорогущие крема, а эффекта ноль. Есть у меня знакомая, которая из Америки покупает с доставкой через Бандерольку. Говорит, что еще и дешевле, чем здесь получается. Но я пока побаиваюсь. Поделитесь опытом, если таковой имеется.
Арина Власова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
68
Ольга Зинченко
Дааа! По поводу подделок – просто крик души! Недавно покупала любимый парфюм, решила сделать себе подарок, а он Нестойкий!!! Так что мне тоже эта тема интересна, и тоже опыта ноль.
ГлюмдалькличВ ответ на Ольга Зинченко
Ольга Зинченко
Дааа! По поводу подделок – просто крик души! Недавно покупала любимый парфюм, решила сделать себе подарок, а он Нестойкий!!! Так что мне тоже эта тема интересна, и тоже опыта ноль.
СсылкаПожаловаться
видела в телевизоре передачу про подделки, так вот там рассказали, что как раз подделки и реплики более устойчивые, чем оригинал
Бука ЯВ ответ на Глюмдальклич
Глюмдальклич
видела в телевизоре передачу про подделки, так вот там рассказали, что как раз подделки и реплики более устойчивые, чем оригинал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в телевизоре ты видела ?
ГлюмдалькличВ ответ на Бука Я
Бука Я
в телевизоре ты видела ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тебя что-то смущает...? или занудство собственное покоя не дает
Бука ЯВ ответ на Глюмдальклич
Глюмдальклич
тебя что-то смущает...? или занудство собственное покоя не дает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как можно мимо такого шедевра пройти
..Все по телевизору смотрят..а ты в телевизоре видишь..
Мираж
Я покупаю всю косметику только в поездках за рубежом.