Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто пил или пьет коллаген

Купила коллаген рыбный.Пока пью неделю.Противный конечно на вкус.И запор от него.Кто пил,помогло?Стала ли кожа лица лучше?
Светлана Ковчек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
90
ВеснаВ ответ на Night
Night
Я месяц пила. Покупала на Айхербе, он не противный был. Чтоб увидеть эффект надо 4-6 месяцев пить, я столько не выдержала.
СсылкаПожаловаться
А почки выдержат,не знаете?
NightВ ответ на Весна
Весна
А почки выдержат,не знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие страшные вопросы задаете


Я не врач, не знаю
Ленуся
Я пропила 3месяца коллаген и гиалуронку,кожа свежая и подтянутая стала,...месяц передышка потом продолжу,мне нравиться
Светик-Семицветик
Читала что курс должен быть 3 месяца, потом 6 перерыв. Я пила растительный ароматизированный месяц, потом месяц рыбий, потом месяц растительный. Результат отличный, я даже не ожидала. У него накопительный эффект, через пару месяцев станет заметно, если коллаген не бодяжный
Елена Громова
я пила
прыщами от него покрылась
а мне уже по возрасту такой проблемой страдать не положено
так что попрощалась я с коллагеном)
Rina
И запор от него.Кто пил,помогло?Стала ли кожа лица лучше?


При запорах кожа может стать только хуже
Валенделон
)))) Рассмешили.Пол жизни в спорте. Уж сколько желатина( тот же самый коллаген) переел- по ходу должен на лицо вообще младенцом быть). Так я его ел,потому что физ. нагрузки большие на суставы+ возраст.Небольшой эффект,чуточку -для суставов есть.Ну,а чтобы просто так? эту еруду пить? Да уж!) Гоголь был прав.В России 2 беды- дураки и дороги)
MAKITA / Нервный Павлин в банеВ ответ на Валенделон
Валенделон