Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто подскажет?

В общем головные боли беспокоили, обезболивающее не помогало. Сходила к неврологу, он прописал витамины группы B и Танакан. Почему болит и тд ничего не сказала. Но головные боли стали реально меньше! Что это значит? В чем же все-таки причина...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
24
Аннабель Ли
Вы же шутите, да? Как можно принимать лекарства не зная диагноза???
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Аннабель Ли
Аннабель Ли
Вы же шутите, да? Как можно принимать лекарства не зная диагноза???
СсылкаПожаловаться
Нет, не шучу. Она мне сказала: "Попробуй это". Я купила, начало помогать
СсылкаПожаловаться
FofinhaВ ответ на Аноним
Аноним
Нет, не шучу. Она мне сказала: "Попробуй это". Я купила, начало помогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плацебо
СсылкаПожаловаться
Daria
Прочитайте "показания" инструкции к Танакану.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Daria
Daria
Прочитайте "показания" инструкции к Танакану.
СсылкаПожаловаться
Прочитала.. Ничего толково про себя не нашла
СсылкаПожаловаться
DariaВ ответ на Аноним
Аноним
Прочитала.. Ничего толково про себя не нашла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ноотропные препараты улучшают снабжение мозга кровью. Ваше сочетание - Танакан и витамины группы В - наводит на мысль о гипотонии, сиречь, низком артериальном давлении.
А вот уточнить диагноз не мешает. Может понадобится впоследствии.
СсылкаПожаловаться
**** ****В ответ на Daria
Daria
Ноотропные препараты улучшают снабжение мозга кровью. Ваше сочетание - Танакан и витамины группы В - наводит на мысль о гипотонии, сиречь, низком артериальном давлении.
А вот уточнить диагноз не мешает. Может понадобится впоследствии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот интересно а если после ноотропов становимся хуже это с чем может быть связано)))))(?
СсылкаПожаловаться
DariaВ ответ на **** ****
**** ****
Вот интересно а если после ноотропов становимся хуже это с чем может быть связано)))))(?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ноотропы - это целая группа лекарственных препаратов. Различающихся по составу и силе воздействия. Возможно, данный конкретный препарат вам просто не подходит. Для того, чтобы подобрать тот, от которого станет лучше, и нужен врач.
СсылкаПожаловаться
tina77_2010@mail.ru
Да уж,хороший врач
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на tina77_2010@mail.ru
tina77_2010@mail.ru
Да уж,хороший врач
СсылкаПожаловаться
Но препарат-то работает.. Хотелось бы знать причину. Никому не назначали такого?
СсылкаПожаловаться
tina77_2010@mail.ruВ ответ на Аноним
Аноним
Но препарат-то работает.. Хотелось бы знать причину. Никому не назначали такого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Танакан по рекламе помню)) память отшибло у кого то и ему там советуют "пора принимать танакан";))) может кровообращение мозга улучшает. Я мигренями страдаю,попробую ка тоже танакан. Хоть с памятью и все в порядке пока)
СсылкаПожаловаться
tina77_2010@mail.ru
Танакан по рекламе помню)) память отшибло у кого то и ему там советуют "пора принимать танакан";))) может кровообращение мозга улучшает. Я мигренями страдаю,попробую ка тоже танакан. Хоть с памятью и все в порядке пока)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Танакан - ноотропный препарат, улучшает кровоснабжение мозга.
СсылкаПожаловаться
С.В.В ответ на Аноним
Аноним
Но препарат-то работает.. Хотелось бы знать причину. Никому не назначали такого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самовнушение.Помогает.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Аноним
Аноним
Но препарат-то работает.. Хотелось бы знать причину. Никому не назначали такого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может у Вас проблемы с шейными позвонками-нерв защемлён?
СсылкаПожаловаться
Мария Тищенко
Если частые головные боли, то необходимо сделать доплерографию.
СсылкаПожаловаться
Саша ПетровВ ответ на Мария Тищенко
Мария Тищенко
Если частые головные боли, то необходимо сделать доплерографию.
СсылкаПожаловаться
и к маммологу сходить
СсылкаПожаловаться
Саша Петров
пиши в личку ,если надоть посмотрим ,подумам,чем тобе помочь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Саша ПетровВ ответ на Тима с раена
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а ты сам-то веришь,что говоришь,бассрутдиныч??
СсылкаПожаловаться
Саша ПетровВ ответ на Тима с раена
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
тобе тоже надоть лечение??
СсылкаПожаловаться
Софья Терёшкина
Сделайте для начала мрт головного мозга с и шейного отдела, возможно найдете причину.
СсылкаПожаловаться
Жанна
Нужно обследоваться. Сначала исключаем самое страшное- делаем МРТ ГМ. Далее, если все там хорошо, МРТ шейного отдела. Также узи БЦА и узи (забыла как называется) по вискам в общем смотрят. И тогда уже лечиться.
СсылкаПожаловаться
Татьяна К
могу посоветовать посмотреть малышеву, в ее передачах неплохая инфа. и уже оттуда плясать
СсылкаПожаловаться
Катерина Бархатова
Это снова Вы, 17 -летняя отличница ? Не надоело еще гундеть об одном и том же ? Витамины группы В и танакан помогли потому, что ИЗНАЧАЛЬНО НИЧЕГО НЕ БОЛЕЛО. Девушка, у вас проблемы с психикой, не надо копаться в себе и искать болячки. Больше отдыхайте, гуляйте и встречайтесь с друзьями.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru