Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто прав???!!!

Всем добрый день! Вот такая ситуация... сын учится во 2-м классе. Подвижный, шабутной ребенок...не пай мальчик!!! В этом же классе учится ребенок с проблемным здоровьем. Имеется группа инвалидности. В прошлом учебном году-родители этого мальчика то и дело звонили мне с жалобами, на то, что мой сын задирает их ребенка. Толкает, пинает и тд... мол его достаточно пальцем тронуть и чуть ли не кровотечение откроется. Я говорила с сыном- просила не подходить и даже не смотреть в сторону этого мальчика. Разговаривала и с классным руководителем и со школьным психологом, что бы и они поговорили-объяснили. Вроде бы до конца года конфликтов не было. и вот спустя 1,5 месяца мне звонит классный руководитель и говорит, что ВЧЕРА!!! произошел инцидент- а сегодня мама этого мальчика написала заявление на имя директора, что мой ребёнок напал на ее, бил головой об парту и пинал. и требует перевода моего сына в другой класс!!!!! и вот, что делать!!!Я В ШОКЕ!!!! Потребовала от классного руководителя опросить детей- кто видел, как оно все произошло.... в четверг вызвали меня на беседу к директору...и это только 2-ой класс!!!!!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
867
дядя игнат
сыну твому прямая дорожка в колонию для малолеток
СсылкаПожаловаться
Радегунда ТюрингскаяВ ответ на дядя игнат
дядя игнат
сыну твому прямая дорожка в колонию для малолеток
СсылкаПожаловаться
Вобщем, да. Соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на дядя игнат
дядя игнат
сыну твому прямая дорожка в колонию для малолеток
СсылкаПожаловаться
точно
СсылкаПожаловаться
Карамель ВзлётнаяВ ответ на дядя игнат
дядя игнат
сыну твому прямая дорожка в колонию для малолеток
СсылкаПожаловаться
У меня встречный вопрос к инициаторам т.н. "инклюзивного" образования. Кто и зачем это придумал? А, главное, для чего?
СсылкаПожаловаться
Анна КолесниковаВ ответ на Карамель Взлётная
Карамель Взлётная
У меня встречный вопрос к инициаторам т.н. "инклюзивного" образования. Кто и зачем это придумал? А, главное, для чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня ребенок тоже не совсем здоров. Для общества не опасен. Предлагаете запереть его и не выпускать из дома и сделать психически больным без общения? А вот эти-которые бьют головой об парту других-будут в школу ходить! Круто! Они же здоровые! А вы уверены, что они здоровые, с такими-то садистскими наклонностями?
СсылкаПожаловаться
Анна Колесникова
У меня ребенок тоже не совсем здоров. Для общества не опасен. Предлагаете запереть его и не выпускать из дома и сделать психически больным без общения? А вот эти-которые бьют головой об парту других-будут в школу ходить! Круто! Они же здоровые! А вы уверены, что они здоровые, с такими-то садистскими наклонностями?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я скажу одно,всё это мы проходили с 1го по 5 класс.Там дети и стулья кидали друг в друга,и головой о батарею били,было такое,что волосы дыбом.Я не понимала,как такие малявки могут быть агрессивными?Спрашивала учителей,разве такое бывает?Мне сказали,что до 5го класса так и есть,почти у всех,ну или где преобладают количеством мальчики.И чем старше они становятся,тем больше учатся решать конфликты на словах.В детских садах тоже дети дерутся на смерть.В моей группе была девочка,она просто всех подряд кусала,в том числе и меня)) Пока я её мордой не окунула в раковину.Нам было по 6 лет.После этого она прекратила кусать кого либо вообще) А есть такие тихони,которые исподтишка провоцируют других,получают от них и бегут жаловаться.Такое мы тоже прошли.Нужно разбираться ,почему этот ребенок задирает другого.
СсылкаПожаловаться
Анна АфродитаВ ответ на Galaktika
Galaktika
Я скажу одно,всё это мы проходили с 1го по 5 класс.Там дети и стулья кидали друг в друга,и головой о батарею били,было такое,что волосы дыбом.Я не понимала,как такие малявки могут быть агрессивными?Спрашивала учителей,разве такое бывает?Мне сказали,что до 5го класса так и есть,почти у всех,ну или где преобладают количеством мальчики.И чем старше они становятся,тем больше учатся решать конфликты на словах.В детских садах тоже дети дерутся на смерть.В моей группе была девочка,она просто всех подряд кусала,в том числе и меня)) Пока я её мордой не окунула в раковину.Нам было по 6 лет.После этого она прекратила кусать кого либо вообще) А есть такие тихони,которые исподтишка провоцируют других,получают от них и бегут жаловаться.Такое мы тоже прошли.Нужно разбираться ,почему этот ребенок задирает другого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кому нужно? учителю нет, детм и мамам пострадавшим от шизика тоже нет, им нужно это ч м о убрать из класса а мамашка пусть разбирается почему у нее ч м о дикое
СсылкаПожаловаться
GalaktikaВ ответ на Анна Афродита
Анна Афродита
кому нужно? учителю нет, детм и мамам пострадавшим от шизика тоже нет, им нужно это ч м о убрать из класса а мамашка пусть разбирается почему у нее ч м о дикое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С какой радости он ч мо дикое?Кто там пострадавший?У мальчика прекрасные отношения со всем классом.Если бы он был таким о тморзоком,маму бы его дернули уже органы опеки.И родители бы всего класса скопом написали жалобу и просьбу избавить их класс от ассоциального ребенка.В нашем классе такое было.Потому что реально один ученик творил такое,о чём стыдно даже говорить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
GalaktikaВ ответ на Анна Афродита
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Если гоняют учителя,то естественно они хотят,что бы все дети были сплошь тихонями,это в идеале.Но такое мало где встретишь.Шебутной ребенок,не значит психически нездоровый.Если бы всё было так,как многие предполагают,семьёй заинтересовались бы органы опеки .Либо учителя попросили родителей(как было в нашем классе),что бы они подписали бумагу,подтверждающую,что этот ребенок социально опасен и его нужно перевести в специальное учреждение.Если остальные дети не жалуются на сына автора своим родителям,значит тут надо разбираться в личном конфликте этих двоих.А не делать из одного монстра.
СсылкаПожаловаться
Анна АфродитаВ ответ на Galaktika
Galaktika
Если гоняют учителя,то естественно они хотят,что бы все дети были сплошь тихонями,это в идеале.Но такое мало где встретишь.Шебутной ребенок,не значит психически нездоровый.Если бы всё было так,как многие предполагают,семьёй заинтересовались бы органы опеки .Либо учителя попросили родителей(как было в нашем классе),что бы они подписали бумагу,подтверждающую,что этот ребенок социально опасен и его нужно перевести в специальное учреждение.Если остальные дети не жалуются на сына автора своим родителям,значит тут надо разбираться в личном конфликте этих двоих.А не делать из одного монстра.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нормальных детей много где встретишь а вот шебутное дикое ч м о и значит психически нездоровый, все верно теперь мамашкой заинтересуются органы опеки, сейчас заявы написали и мамашкой и займутся соответствующие органы. Жалуются прочитайте топик проблемы с ч м о шкой с первого класса и думаю и в садике были
СсылкаПожаловаться
GalaktikaВ ответ на Анна Афродита
Анна Афродита
нормальных детей много где встретишь а вот шебутное дикое ч м о и значит психически нездоровый, все верно теперь мамашкой заинтересуются органы опеки, сейчас заявы написали и мамашкой и займутся соответствующие органы. Жалуются прочитайте топик проблемы с ч м о шкой с первого класса и думаю и в садике были
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У нас блин учителя жаловались на пол класса,начиная с начальной школы,со временем дети успокоились,повзрослели и перестали драться.Для начала опросите всех учителей,многие вам расскажут этапы взросления и изменения в поведении детей в школе.
СсылкаПожаловаться
Анна АфродитаВ ответ на Galaktika
Galaktika
У нас блин учителя жаловались на пол класса,начиная с начальной школы,со временем дети успокоились,повзрослели и перестали драться.Для начала опросите всех учителей,многие вам расскажут этапы взросления и изменения в поведении детей в школе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Зачем опрашивать детей если они и так два года воют от взрослеющего ч м о шника и больше не хотт его взросления
СсылкаПожаловаться
GalaktikaВ ответ на Анна Афродита
Анна Афродита
Зачем опрашивать детей если они и так два года воют от взрослеющего ч м о шника и больше не хотт его взросления
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не воюют дети с этим мальчиком!Воюют учителя,потому что непрофессионалы в своем деле и легче добить и не иметь проблем,но решить проблему сообща мозгов не хватает.У нас была молодая учительница в начальной школе.На её уроках дети сидели в гробовой тишине.У неё был подход ко всем,даже к самым неуправляемым.Когда директор проходил мимо класса,всегда офигевал,что наши мальчишки,а их было 17 и всего 5 девочек сидели тихо.Считаю,что каждый учитель должен быть аттестован не только на знание своего предмета,но и на стрессоустойчивость и пройти курс психологии.Тогда школа может повлиять и на детей и на родителей,и найти точки соприкосновения.Но в век рыночных отношений большинству плевать на детей.
СсылкаПожаловаться
Юлия ОльховскаяВ ответ на Galaktika
Galaktika
Я скажу одно,всё это мы проходили с 1го по 5 класс.Там дети и стулья кидали друг в друга,и головой о батарею били,было такое,что волосы дыбом.Я не понимала,как такие малявки могут быть агрессивными?Спрашивала учителей,разве такое бывает?Мне сказали,что до 5го класса так и есть,почти у всех,ну или где преобладают количеством мальчики.И чем старше они становятся,тем больше учатся решать конфликты на словах.В детских садах тоже дети дерутся на смерть.В моей группе была девочка,она просто всех подряд кусала,в том числе и меня)) Пока я её мордой не окунула в раковину.Нам было по 6 лет.После этого она прекратила кусать кого либо вообще) А есть такие тихони,которые исподтишка провоцируют других,получают от них и бегут жаловаться.Такое мы тоже прошли.Нужно разбираться ,почему этот ребенок задирает другого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Странный садик у вас((у нас вот все спокойно и не кусаются дети. Может воспитателю не хватает компетенции.
СсылкаПожаловаться
GalaktikaВ ответ на Юлия Ольховская
Юлия Ольховская
Странный садик у вас((у нас вот все спокойно и не кусаются дети. Может воспитателю не хватает компетенции.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это было в советское время)Девочка реально достала всех,была самая мелкая в группе и самая злобная))Кусалась втихую,что бы не видела воспитательница))Ещё у неё были отстрые коготки,видимо мама не стригла ей ногти)У меня остался небольшой шрамик на лице.)
СсылкаПожаловаться
анна ивановаВ ответ на Анна Колесникова
Анна Колесникова
У меня ребенок тоже не совсем здоров. Для общества не опасен. Предлагаете запереть его и не выпускать из дома и сделать психически больным без общения? А вот эти-которые бьют головой об парту других-будут в школу ходить! Круто! Они же здоровые! А вы уверены, что они здоровые, с такими-то садистскими наклонностями?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
школа коррекционная что ли ? так свидетели то нашлись этой драки ?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на анна иванова
анна иванова
школа коррекционная что ли ? так свидетели то нашлись этой драки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как оказалось драки то и не было....а кляузу накатали....
СсылкаПожаловаться
анна ивановаВ ответ на Аноним
Аноним
как оказалось драки то и не было....а кляузу накатали....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кляуза сама по себе ничто , без подтверждения , синяки после драки остаются , Вы тоже в ответ можете написать и разумеется поведение ребенка это Ваша компетенция и ответственность
СсылкаПожаловаться
Карамель Взлётная
У меня встречный вопрос к инициаторам т.н. "инклюзивного" образования. Кто и зачем это придумал? А, главное, для чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А, главное, для чего?


Для того, чтобы дети росли людьми. Но стать человеком удается увы не всем.
СсылкаПожаловаться
Карамель ВзлётнаяВ ответ на Noisiness
Noisiness
А, главное, для чего?


Для того, чтобы дети росли людьми. Но стать человеком удается увы не всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы хотите на детей-второклашек навесить нравственные проблемы взрослых людей.
Америка уже давно перешла на инклюзивное образование (для детей простых работяг, не элиты) - и там время от времени случаются массовые расстрелы в школах. Примерно раз в месяц в том или ином штате, власти это не афишируют, наружу всплывают особо вопиющие случаи.
СсылкаПожаловаться
Карамель ВзлётнаяВ ответ на Карамель Взлётная
Карамель Взлётная
Вы хотите на детей-второклашек навесить нравственные проблемы взрослых людей.
Америка уже давно перешла на инклюзивное образование (для детей простых работяг, не элиты) - и там время от времени случаются массовые расстрелы в школах. Примерно раз в месяц в том или ином штате, власти это не афишируют, наружу всплывают особо вопиющие случаи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Учитывая, сколько в США находится оружия на руках у граждан.
СсылкаПожаловаться
Карамель Взлётная
Вы хотите на детей-второклашек навесить нравственные проблемы взрослых людей.
Америка уже давно перешла на инклюзивное образование (для детей простых работяг, не элиты) - и там время от времени случаются массовые расстрелы в школах. Примерно раз в месяц в том или ином штате, власти это не афишируют, наружу всплывают особо вопиющие случаи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы хотите на детей-второклашек навесить нравственные проблемы взрослых людей.

Человек с ограниченными возможностями это не нравственная проблема. Нравственная проблема это то, что кто-то может ударить больного или слабого. У нас в детстве по соседству жил глухой мальчик, и боже упаси, если бы его кто-то тронул или смеялся над ним. Дети наоборот всегда старались ему помочь, он ведь не слышит. Моральным уродам в нашей компании делать было нечего, ни в одну игру бы не взяли. К счастью, желающих обижать слабого не было, все знали, что это неприлично и стыдно, мамы из нас воспитывали людей, а не скотину.
Сейчас никто никому ничего не должен

Должен, у нас не колония бактерий, а человеческое общество. К себе же они требуют нормальное отношение.
СсылкаПожаловаться
Карамель ВзлётнаяВ ответ на Noisiness
Noisiness
Вы хотите на детей-второклашек навесить нравственные проблемы взрослых людей.

Человек с ограниченными возможностями это не нравственная проблема. Нравственная проблема это то, что кто-то может ударить больного или слабого. У нас в детстве по соседству жил глухой мальчик, и боже упаси, если бы его кто-то тронул или смеялся над ним. Дети наоборот всегда старались ему помочь, он ведь не слышит. Моральным уродам в нашей компании делать было нечего, ни в одну игру бы не взяли. К счастью, желающих обижать слабого не было, все знали, что это неприлично и стыдно, мамы из нас воспитывали людей, а не скотину.
Сейчас никто никому ничего не должен

Должен, у нас не колония бактерий, а человеческое общество. К себе же они требуют нормальное отношение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не путайте учёбу и двор. Вы только представьте себе учебный процесс с глухим мальчиком в обычном классе.
СсылкаПожаловаться
Карамель Взлётная
Не путайте учёбу и двор. Вы только представьте себе учебный процесс с глухим мальчиком в обычном классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы только представьте себе учебный процесс с глухим мальчиком


В топике не глухой, у него слабое здоровье, кровотечения. А ребенок автора бил больного ребенка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Рассылка Mail Леди