Всем добрый день! Вот такая ситуация... сын учится во 2-м классе. Подвижный, шабутной ребенок...не пай мальчик!!! В этом же классе учится ребенок с проблемным здоровьем. Имеется группа инвалидности. В прошлом учебном году-родители этого мальчика то и дело звонили мне с жалобами, на то, что мой сын задирает их ребенка. Толкает, пинает и тд... мол его достаточно пальцем тронуть и чуть ли не кровотечение откроется. Я говорила с сыном- просила не подходить и даже не смотреть в сторону этого мальчика. Разговаривала и с классным руководителем и со школьным психологом, что бы и они поговорили-объяснили. Вроде бы до конца года конфликтов не было. и вот спустя 1,5 месяца мне звонит классный руководитель и говорит, что ВЧЕРА!!! произошел инцидент- а сегодня мама этого мальчика написала заявление на имя директора, что мой ребёнок напал на ее, бил головой об парту и пинал. и требует перевода моего сына в другой класс!!!!! и вот, что делать!!!Я В ШОКЕ!!!! Потребовала от классного руководителя опросить детей- кто видел, как оно все произошло.... в четверг вызвали меня на беседу к директору...и это только 2-ой класс!!!!!
Для того, чтобы дети росли людьми. Но стать человеком удается увы не всем.
Для того, чтобы дети росли людьми. Но стать человеком удается увы не всем.
Америка уже давно перешла на инклюзивное образование (для детей простых работяг, не элиты) - и там время от времени случаются массовые расстрелы в школах. Примерно раз в месяц в том или ином штате, власти это не афишируют, наружу всплывают особо вопиющие случаи.
Америка уже давно перешла на инклюзивное образование (для детей простых работяг, не элиты) - и там время от времени случаются массовые расстрелы в школах. Примерно раз в месяц в том или ином штате, власти это не афишируют, наружу всплывают особо вопиющие случаи.
Америка уже давно перешла на инклюзивное образование (для детей простых работяг, не элиты) - и там время от времени случаются массовые расстрелы в школах. Примерно раз в месяц в том или ином штате, власти это не афишируют, наружу всплывают особо вопиющие случаи.
Человек с ограниченными возможностями это не нравственная проблема. Нравственная проблема это то, что кто-то может ударить больного или слабого. У нас в детстве по соседству жил глухой мальчик, и боже упаси, если бы его кто-то тронул или смеялся над ним. Дети наоборот всегда старались ему помочь, он ведь не слышит. Моральным уродам в нашей компании делать было нечего, ни в одну игру бы не взяли. К счастью, желающих обижать слабого не было, все знали, что это неприлично и стыдно, мамы из нас воспитывали людей, а не скотину.
Должен, у нас не колония бактерий, а человеческое общество. К себе же они требуют нормальное отношение.
Человек с ограниченными возможностями это не нравственная проблема. Нравственная проблема это то, что кто-то может ударить больного или слабого. У нас в детстве по соседству жил глухой мальчик, и боже упаси, если бы его кто-то тронул или смеялся над ним. Дети наоборот всегда старались ему помочь, он ведь не слышит. Моральным уродам в нашей компании делать было нечего, ни в одну игру бы не взяли. К счастью, желающих обижать слабого не было, все знали, что это неприлично и стыдно, мамы из нас воспитывали людей, а не скотину.
Должен, у нас не колония бактерий, а человеческое общество. К себе же они требуют нормальное отношение.
В топике не глухой, у него слабое здоровье, кровотечения. А ребенок автора бил больного ребенка.
Америка уже давно перешла на инклюзивное образование (для детей простых работяг, не элиты) - и там время от времени случаются массовые расстрелы в школах. Примерно раз в месяц в том или ином штате, власти это не афишируют, наружу всплывают особо вопиющие случаи.
Человек с ограниченными возможностями это не нравственная проблема. Нравственная проблема это то, что кто-то может ударить больного или слабого. У нас в детстве по соседству жил глухой мальчик, и боже упаси, если бы его кто-то тронул или смеялся над ним. Дети наоборот всегда старались ему помочь, он ведь не слышит. Моральным уродам в нашей компании делать было нечего, ни в одну игру бы не взяли. К счастью, желающих обижать слабого не было, все знали, что это неприлично и стыдно, мамы из нас воспитывали людей, а не скотину.