Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пишут как могут, авось не заметят.
Он же не квартиру купил, чтобы миллиарды складывать!
1. Должность корректоров в большинстве известных мне изданий сократили ещё на излёте нулевых. Ворд есть, сам корреспондент не лаптем щи хлебает, редактор вычитывает потом с карандашом, верстальщик тоже... Короче, нечего бюджетные деньги на дармоедов-корректоров тратить, сами справитесь, не маленькие. Если дело было на каком-то сайте, а не в газете - тут уж вообще комментировать нечего, в интернетах каждый пишет кто во что горазд, а проверяльщиков там и того меньше.
2. Заголовок - для многих больная тема. Редактор, замредактора и журналист зачастую имеют о заголовке для одной и той же статьи совершенно противоположные мнения. И журналист хоть ужом вывернется, а начальство не переспорит. Ну, может, редактору страх какой остроумной показалась идея вынести в заголовок этот "холодильник". Ну смешно же, придёт полковничиха к холодильнику за кастрюлей с супом, а оттуда на неё бабки посыпятся, бу-га-га! Или, может, по мнению редактора, это оригинально: люди деньги в кошельках да банках хранят, а подполковник в холодильнике, вот ведь затейник! Неочевидных вам (и прочим читателям) причин масса. Если это интернет-ресурс, то там стопроцентно идёт дикая борьба с конкурентами (другими сайтами) за посещаемость. Задача - сделать так, чтобы люди кликнули по ссылке. Вот и пихают в заголовки и холодильники, и сиськи, и "пенсионеры в шоке!" и чёрт знает что ещё.
1. Должность корректоров в большинстве известных мне изданий сократили ещё на излёте нулевых. Ворд есть, сам корреспондент не лаптем щи хлебает, редактор вычитывает потом с карандашом, верстальщик тоже... Короче, нечего бюджетные деньги на дармоедов-корректоров тратить, сами справитесь, не маленькие. Если дело было на каком-то сайте, а не в газете - тут уж вообще комментировать нечего, в интернетах каждый пишет кто во что горазд, а проверяльщиков там и того меньше.
2. Заголовок - для многих больная тема. Редактор, замредактора и журналист зачастую имеют о заголовке для одной и той же статьи совершенно противоположные мнения. И журналист хоть ужом вывернется, а начальство не переспорит. Ну, может, редактору страх какой остроумной показалась идея вынести в заголовок этот "холодильник". Ну смешно же, придёт полковничиха к холодильнику за кастрюлей с супом, а оттуда на неё бабки посыпятся, бу-га-га! Или, может, по мнению редактора, это оригинально: люди деньги в кошельках да банках хранят, а подполковник в холодильнике, вот ведь затейник! Неочевидных вам (и прочим читателям) причин масса. Если это интернет-ресурс, то там стопроцентно идёт дикая борьба с конкурентами (другими сайтами) за посещаемость. Задача - сделать так, чтобы люди кликнули по ссылке. Вот и пихают в заголовки и холодильники, и сиськи, и "пенсионеры в шоке!" и чёрт знает что ещё.