Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 21:56, Главная форумов

Кто смог поднять мужа

С дивана, увести от игр в компьютер и добиться того чтобы он начал работать и в идеале зарабатывать. Мне 30 лет, мы 5 лет вместе и периодически его притяжение к дивану на столько сильно, что мои руки опускаются. Живём в его однушке ( мне есть где жить в нашем городе ), работаю за все время я одна, он за пять лет... Ну может года 2. Особенно тяжело сейчас, когда я стала задумываться о ребёнке.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
176
а а
ну и терпения у вас
СсылкаПожаловаться
Он инвалид?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Молодой здоровый мужчина, ленивый и детство в попе, следы воспитания авторитарной мамы. Папа есть у него
СсылкаПожаловаться
Аноним
Молодой здоровый мужчина, ленивый и детство в попе, следы воспитания авторитарной мамы. Папа есть у него
СсылкаПожаловаться
Бить не пробовали? Ну или не кормить?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
ещё можно в угол поставить
СсылкаПожаловаться
а а
ещё можно в угол поставить
СсылкаПожаловаться
Список банов (12)
История переписки3
На горох)))
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
А это сработает ?))) хочу более мирного решения
СсылкаПожаловаться
Аноним
А это сработает ?))) хочу более мирного решения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага..и на елку влезть и опу не ободрать))
СсылкаПожаловаться
Маришка
А почему не работает, чем объясняет? Я бы думала как от такого слинять а вы о ребенке думаете. Сейчас вы работаете и содержите его, а родите кто вас содержать будет?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Маришка
Маришка
А почему не работает, чем объясняет? Я бы думала как от такого слинять а вы о ребенке думаете. Сейчас вы работаете и содержите его, а родите кто вас содержать будет?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)