Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто смог поднять мужа

С дивана, увести от игр в компьютер и добиться того чтобы он начал работать и в идеале зарабатывать. Мне 30 лет, мы 5 лет вместе и периодически его притяжение к дивану на столько сильно, что мои руки опускаются. Живём в его однушке ( мне есть где жить в нашем городе ), работаю за все время я одна, он за пять лет... Ну может года 2. Особенно тяжело сейчас, когда я стала задумываться о ребёнке.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
175
а а
ну и терпения у вас
Наталья Кириченко
Он инвалид?
Аноним
Молодой здоровый мужчина, ленивый и детство в попе, следы воспитания авторитарной мамы. Папа есть у него
Наталья КириченкоВ ответ на Аноним
Аноним
Молодой здоровый мужчина, ленивый и детство в попе, следы воспитания авторитарной мамы. Папа есть у него
СсылкаПожаловаться
Бить не пробовали? Ну или не кормить?
Наталья Кириченко
Бить не пробовали? Ну или не кормить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё можно в угол поставить
Наталья КириченкоВ ответ на а а
а а
ещё можно в угол поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На горох)))
Наталья Кириченко
Бить не пробовали? Ну или не кормить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это сработает ?))) хочу более мирного решения
Аноним
А это сработает ?))) хочу более мирного решения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага..и на елку влезть и опу не ободрать))
Маришка
А почему не работает, чем объясняет? Я бы думала как от такого слинять а вы о ребенке думаете. Сейчас вы работаете и содержите его, а родите кто вас содержать будет?
АнонимВ ответ на Маришка
Маришка