Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто такая "домашняя клуша"?

Задумалась на досуге, кто же такая домашняя клуша и могу ли я себя причислить к этой категории. С одной стороны, не работаю примерно 2,5 года ( не работала всю беременность и сейчас ребенком занимаюсь), меня интересуют все мамские вопросы, интересные рецепты и какой жидкий крахмал круче. С другой стороны, есть время читать хорошие книги, смотреть интересное кино, много гулять, освежать знания, чтобы рассказывать дочери обо всем, что по дороге встречается, иногда даже на спорт время остается, тщательно планирую поездки, а не как раньше. И, например, есть у меня знакомая, работает, семьи пока нет, интересов, кроме работы нет, если разговариваем, то только про ее работу. Кто из нас клуша?)
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
111
Мисс Марпл
ты
Мисс Марпл
ты
СсылкаПожаловаться
+неистово
Нева В ответ на Jojo Ku
Jojo Ku
+неистово
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю!!!!
In Style
Ты
АнонимВ ответ на In Style
In Style
Ты
СсылкаПожаловаться
Ммм, а чем же должна заниматься женщина, чтобы не быть клушей. Или в момент, когда я ушла с работы, я автоматически стала клушей?
In StyleВ ответ на Аноним
Аноним
Ммм, а чем же должна заниматься женщина, чтобы не быть клушей. Или в момент, когда я ушла с работы, я автоматически стала клушей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем то помимо детей, их какашек, готовки, уборки и прочего.
АнонимВ ответ на In Style
In Style
Чем то помимо детей, их какашек, готовки, уборки и прочего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда вы невнимательно читали, интересов у меня достаточно.
In StyleВ ответ на Аноним
Аноним
тогда вы невнимательно читали, интересов у меня достаточно.
СсылкаПожаловаться