Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Куда делась любовь?

атомное чувство - любовь? Почему человек с возрастом становится безразличнее и холоднее ? Кроме покоя и тишины душевной ему ничего уже не нужно....?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
24
Дильфуза Кадырова
Это называется гармония.
Anastasia KrasikovaВ ответ на Дильфуза Кадырова
Дильфуза Кадырова
Это называется гармония.
СсылкаПожаловаться
Это называется гормоны. В молодости мы должны производить и размножаться.
Алина Удалова
В молодости нет опыта, поэтому легче отдаваться чувствам. А потом... " и это пройдет!"
S
Потому что со временем люди стареют. Некоторые потребности исчезают, другие появляются. Естественный процесс.
Солнечный слон
Это неправда
Птица певчая
Жизненный опыт негативный никуда не деть. Всё тяжелее верить в чудо.
Плутовка
Всё на месте.
Бастет_Bȝstt
это с каким таким возрастом? влюбиться до сноса башки можно хоть когда
Наталья
гормоны правят страстями.
Ханночка МонтаночкаВ ответ на Наталья
Наталья
гормоны правят страстями.
СсылкаПожаловаться
да
ALEH
потому что понял, что весь мир - театр..
Ужасный Нечеловек
Не греет любовь и не светит
Сквозь времени круговорот,
Любовь не живет на планете,
А тачку с планетой везет.
... ибо
Ваш вопрос можно перефразировать: откуда берется климакс и почему месячные заканчиваются?
Потому же и любовь заканчивается
Алена К
Потому что с возрастом приходит понимание, что тишина и покой – это и есть любовь )))
наташа журкина
Любовь - химия. Гормоны рулят. А с возрастом, как знаете, гормоны не те
Алена