Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда делось образование?

вот правда. куда делось образование? нет, я не о том "типаобразовании" которое сейчас преподают, куда подевалось ТО, советское, образование? Ведь люди, кому за 40, учились еще "в той жизни". Так почему сейчас эти люди проявляют совершеннейшую необразованность в банальных вещах?)) начиная от банальной неграмотности речи и правописания, и заканчивая.. ну не знаю...банальным не знанием географии, физики, биологии))) последней каплей, сподвигшей меня на этот пост, был вопрос дамы, лет 50-ти, на форуме зоо-натурального кормления, когда она, выложив фото разрезанного сердца (говяжьего): а что это за белый пластик (!) внутри?!
Человек не знает, что в сердце есть хорды? Сосуды? Жилы?))) куда подевалось в людях "того времени" образование? ведь раньше учили не в пример сегодняшнему образованию... 
Кетти Чешир
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
310
А
люди во все времена были умные и не очень и образование здесь не при чем, точнее, дурака, как не учи-толку не будет)
СсылкаПожаловаться
Оксана КротоваВ ответ на А
А
люди во все времена были умные и не очень и образование здесь не при чем, точнее, дурака, как не учи-толку не будет)
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Victor TichВ ответ на А
А
люди во все времена были умные и не очень и образование здесь не при чем, точнее, дурака, как не учи-толку не будет)
СсылкаПожаловаться
Естественно,глупых людей больше,но и не надо забывать,что процесс ди билизации идёт уже почти 30 лет.сейчас тем,кто советскою школу закончил уже 45 лет.Да и не все в советской школе хорошо учились.Но многим повезло,они что-то добились в жизни и сейчас на виду.
СсылкаПожаловаться
ВсемПоКотику
Я до сих пор помню линейный закон гука )) ну там балка с защемленным концом ))
СсылкаПожаловаться
АйяйВ ответ на ВсемПоКотику
ВсемПоКотику
Я до сих пор помню линейный закон гука )) ну там балка с защемленным концом ))
СсылкаПожаловаться
Я вообще не помню что такое существует
СсылкаПожаловаться
Оксана КротоваВ ответ на Айяй
Айяй
Я вообще не помню что такое существует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++
СсылкаПожаловаться
Кетти ЧеширВ ответ на ВсемПоКотику
ВсемПоКотику
Я до сих пор помню линейный закон гука )) ну там балка с защемленным концом ))
СсылкаПожаловаться
я до сих пор помню свою дипломную работу по миокарду и ИБС
СсылкаПожаловаться
МурляндияВ ответ на Кетти Чешир
Кетти Чешир
я до сих пор помню свою дипломную работу по миокарду и ИБС
СсылкаПожаловаться
История переписки2
«Незнание»))) это к правописанию)))
СсылкаПожаловаться
☀ На Другом Краю Планеты ☀В ответ на Мурляндия
Мурляндия
«Незнание»))) это к правописанию)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+++
СсылкаПожаловаться
СинильгаВ ответ на Кетти Чешир
Кетти Чешир
я до сих пор помню свою дипломную работу по миокарду и ИБС
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже писала, что мои учителя не были особыми мастерами педагогического труда... Обыкновенно учили. Никто дополнительно ни с кем не занимался. Факультатив был только по математике. Ну и подготовка перед экзаменами.
Более глубинные знания я уже получала в институте и самостоятельно.
Но что хочу сказать. Среди людей, кто учился в советской школе, я очень много встречала людей у кого общих знаний .... скажем... оооооочень немного..... И даже те, кто имеет высшее образование, не обладают знаниями порой даже в элементарном /география, история, литература, биология..../
Поэтому у меня нет пиетета перед советским образованием.
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на Синильга
Синильга
Я уже писала, что мои учителя не были особыми мастерами педагогического труда... Обыкновенно учили. Никто дополнительно ни с кем не занимался. Факультатив был только по математике. Ну и подготовка перед экзаменами.
Более глубинные знания я уже получала в институте и самостоятельно.
Но что хочу сказать. Среди людей, кто учился в советской школе, я очень много встречала людей у кого общих знаний .... скажем... оооооочень немного..... И даже те, кто имеет высшее образование, не обладают знаниями порой даже в элементарном /география, история, литература, биология..../
Поэтому у меня нет пиетета перед советским образованием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я всегда говорю, что большинству нашего населения советское образование вот вообще никак не помогает.
СсылкаПожаловаться
АнастасияВ ответ на Синильга
Синильга
Я уже писала, что мои учителя не были особыми мастерами педагогического труда... Обыкновенно учили. Никто дополнительно ни с кем не занимался. Факультатив был только по математике. Ну и подготовка перед экзаменами.
Более глубинные знания я уже получала в институте и самостоятельно.
Но что хочу сказать. Среди людей, кто учился в советской школе, я очень много встречала людей у кого общих знаний .... скажем... оооооочень немного..... И даже те, кто имеет высшее образование, не обладают знаниями порой даже в элементарном /география, история, литература, биология..../
Поэтому у меня нет пиетета перед советским образованием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мои родители и дядя учились в одной и той же школе, но в разное время.
Маме повезло, отцу - и дяде - нет (они старше), но отец добирал начитанностью. Они с мамой на этой почве и сошлись )
А вот дядя - не добирал. Результат вообще разный, при разнице в возрасте в 4 года.
Не в том смысле, что он дурак, но в каких-то общих знаниях проседает конкретно.
СсылкаПожаловаться
НатикВ ответ на Синильга
Синильга
Я уже писала, что мои учителя не были особыми мастерами педагогического труда... Обыкновенно учили. Никто дополнительно ни с кем не занимался. Факультатив был только по математике. Ну и подготовка перед экзаменами.
Более глубинные знания я уже получала в институте и самостоятельно.
Но что хочу сказать. Среди людей, кто учился в советской школе, я очень много встречала людей у кого общих знаний .... скажем... оооооочень немного..... И даже те, кто имеет высшее образование, не обладают знаниями порой даже в элементарном /география, история, литература, биология..../
Поэтому у меня нет пиетета перед советским образованием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бывший преподаватель ВУЗа с большим стажем работы. Так вот могу сказать с полной ответственностью, что у выпускников советских школ кругозор был шире.
СсылкаПожаловаться
Кетти ЧеширВ ответ на Натик
Натик
Я бывший преподаватель ВУЗа с большим стажем работы. Так вот могу сказать с полной ответственностью, что у выпускников советских школ кругозор был шире.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это правда. хотя сейчас возможностей получить расширение этого самого кругозора в разы больше. парадокс.
СсылкаПожаловаться
НатикВ ответ на Кетти Чешир
Кетти Чешир
это правда. хотя сейчас возможностей получить расширение этого самого кругозора в разы больше. парадокс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это не парадокс. Здесь речь не идет о тупости или уме: тупые и умные были всегда. Просто система преподавания изменилась не в лучшую сторону. Я могу судить по своему ребенку, много предметов в школе ненужные, а нужные как-то стали расплывчатыми. Когда я училась в 10 кл, у нас только 2 раза в неделю было 6 уроков, в остальные дни - 5. У нее меньше 7 уроков в день вообще не было. Все предметы какие-то расплывчатые, а результат неутешителен.
СсылкаПожаловаться
Кетти ЧеширВ ответ на Натик
Натик
Ну это не парадокс. Здесь речь не идет о тупости или уме: тупые и умные были всегда. Просто система преподавания изменилась не в лучшую сторону. Я могу судить по своему ребенку, много предметов в школе ненужные, а нужные как-то стали расплывчатыми. Когда я училась в 10 кл, у нас только 2 раза в неделю было 6 уроков, в остальные дни - 5. У нее меньше 7 уроков в день вообще не было. Все предметы какие-то расплывчатые, а результат неутешителен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
есть такое. к тому же по основным предметам срезаны часы. а из расчета дистанта - вообще плакать хочется.
СсылкаПожаловаться
НатикВ ответ на Кетти Чешир
Кетти Чешир
есть такое. к тому же по основным предметам срезаны часы. а из расчета дистанта - вообще плакать хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это началось задолго до дистанционки. А господин Греф очень четко озвучил задачу: грамотные люди не нужны, нужна рабсила. А "элита" будет учитьчся в частных школах. Понимаете, кто войдет в эту элиту.
СсылкаПожаловаться
Кетти ЧеширВ ответ на Натик
Натик
Это началось задолго до дистанционки. А господин Греф очень четко озвучил задачу: грамотные люди не нужны, нужна рабсила. А "элита" будет учитьчся в частных школах. Понимаете, кто войдет в эту элиту.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
разумеется. стадом управлять легче. достаточно сравнить в этом плане религиозных и не религиозных людей - кем легче управлять
СсылкаПожаловаться
Tatyana EmelevaВ ответ на ВсемПоКотику
ВсемПоКотику
Я до сих пор помню линейный закон гука )) ну там балка с защемленным концом ))
СсылкаПожаловаться
А правило буравчика?
СсылкаПожаловаться
Кетти ЧеширВ ответ на Tatyana Emeleva
Tatyana Emeleva
А правило буравчика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

на доске шуруп рисовали))))
СсылкаПожаловаться
Ludmila BesspaВ ответ на ВсемПоКотику
ВсемПоКотику
Я до сих пор помню линейный закон гука )) ну там балка с защемленным концом ))
СсылкаПожаловаться
И я помню - закон буравчика, Ома и теорему Пифагора.
СсылкаПожаловаться
Ишь ты, Ирина
вопрос риторический.
СсылкаПожаловаться
Кетти ЧеширВ ответ на Ишь ты, Ирина
Ишь ты, Ирина
вопрос риторический.
СсылкаПожаловаться
ну согласись, не до тупизма ж доходить, что б сосуды принять за пластик)))
СсылкаПожаловаться
Ишь ты, ИринаВ ответ на Кетти Чешир
Кетти Чешир
ну согласись, не до тупизма ж доходить, что б сосуды принять за пластик)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже ничему не удивляюсь.
СсылкаПожаловаться
Кетти ЧеширВ ответ на Ишь ты, Ирина
Ишь ты, Ирина
я уже ничему не удивляюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я, собственно, после такого вопроса, тоже)))
СсылкаПожаловаться
Жалоба отправленаОтменить
Подпишитесь на нас