Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Куда нищеброду деть деньги

Продала вот доставшийся в наследство авто и появились 250т.р . Для меня, не евшей ничего слаще морковки, это большая сумма, почти годовая зп. Боюсь теперь всяких девальвации, деноминаций, обвалов рубля и прочих кризисов. А в финансовой системе не разбираюсь, чтоб вложить и хотя бы не прогореть. Подскажите, вы же люди грамотные
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
74
Airborne
Положи на индивидуальный инвестиционный счёт.
АнонимВ ответ на Airborne
Airborne
СсылкаПожаловаться
Погуглила. В отзывах единственный плюс возврат налогового вычета. Очень многие пишу, что в итоге остались в минусе
AirborneВ ответ на Аноним
Аноним
Погуглила. В отзывах единственный плюс возврат налогового вычета. Очень многие пишу, что в итоге остались в минусе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в плюсе. Учись выбирать правильные инвестиционные проекты.
АнонимВ ответ на Airborne
Airborne
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подскажите, пожалуйста
AirborneВ ответ на Аноним
Аноним
Подскажите, пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки4
400$
Татьяна В ответ на Airborne
Airborne
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы пришли с улицы сделать инвестиции то прогорите в итоге
AirborneВ ответ на Татьяна
Татьяна
Если вы пришли с улицы сделать инвестиции то прогорите в итоге
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты, видимо, уже и прогорела. Но есть и умные люди.
Airborne
Ты, видимо, уже и прогорела. Но есть и умные люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки5