Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Куда пристроить учиться 12-летнего сына с постоянным проживанием.

Мне 54 года, работаю на износ,потому что муж умер 2 года назад и я  осталась с 12 летним сыном.Устала до чертиков, на работе  приходится сильно напрягаться,что б на досрочную пенсию не отправили.А дома сын,с которым заниматься сил нет.
Куда можно пристроить  его учиться на полный пансион?
Успевает он на тройки, но не хулиган, спокойный парень.
Живем в небольшом городе.Во всякие кадетские училища дикий конкурс.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
87
Саша Дмитриев
соленые перцы
захария андреева_z_z
отца не стало, теперь мать бросает...бедный мальчик
захария андреева_z_z
отца не стало, теперь мать бросает...бедный мальчик
СсылкаПожаловаться
Говорить всегда легко.А вопрос или зарабатывать 40 штук и дома с ног валиться или жить на 12 т.р и заниматься сыном.
захария андреева_z_zВ ответ на Аноним
Аноним
Говорить всегда легко.А вопрос или зарабатывать 40 штук и дома с ног валиться или жить на 12 т.р и заниматься сыном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он не грудной. все понимает. и ваше отсутствие дома понимает. а вот лишиться дома он хочет?
захария андреева_z_z
он не грудной. все понимает. и ваше отсутствие дома понимает. а вот лишиться дома он хочет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он как все дети хочет кушать.
захария андреева_z_zВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот и зарабатывайте ему на еду. вы же и крутитесь для этого..
НатальяВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вы 40 тыщ на что зарабатываете? не на еду дитю?
АнонимВ ответ на Наталья
Наталья
а вы 40 тыщ на что зарабатываете? не на еду дитю?
СсылкаПожаловаться