Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Куда уходят учителя????

Тема не для того, что бы зацикливаться на обсуждении минусов в работе учителя. Всем они известны и уже давно. Просто приведите примеры, дайте реальные советы пжл. Работаю 14 год учителем в школе. Сил нет ... ни физических, ни маральных... У этой профессии нет будущего.Есть среди вас бывшие учителя? В какую сферу ушли ? Получилось ли у вас? Не жалеете? Расскажите подробно пжл.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
296
Максим Величайший
Торговля резиновая
Аноним
T9 ошибки, извиняюсь
Солнечный СлонВ ответ на Аноним
Аноним
T9 ошибки, извиняюсь
СсылкаПожаловаться
Т9 ошибки исправляет так то.... может подставить другое слово, но не слово с ошибкой
Приветик, пукни в пакетикВ ответ на Солнечный Слон
Солнечный Слон
Т9 ошибки исправляет так то.... может подставить другое слово, но не слово с ошибкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автор могла один раз опечататься и всё, т9 запомнит неправильное слово
Солнечный СлонВ ответ на Приветик, пукни в пакетик
Приветик, пукни в пакетик
автор могла один раз опечататься и всё, т9 запомнит неправильное слово
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опечататься, проигнорировать рекомендации т9 и настырно внести в словарь это слово. Учитель
Приветик, пукни в пакетикВ ответ на Солнечный Слон
Солнечный Слон
опечататься, проигнорировать рекомендации т9 и настырно внести в словарь это слово. Учитель
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня т9 тоже чушь всякую пишет, кстати, постоянно исправляю за ним.
Солнечный Слон
опечататься, проигнорировать рекомендации т9 и настырно внести в словарь это слово. Учитель
СсылкаПожаловаться
История переписки4
учителя сейчас в большинстве сами не особо учились...