С приближением весны особенно хочется быть красивой и обновленной. При этом именно в пору межсезонья мы чаще всего недовольны своей внешностью. Идеальный макияж не спасает, если настроение не очень, одолевает усталость, беспокоит сухость кожи, ломкие ногти или плохое самочувствие в целом. Как быть неотразимой внешне, если внутри что-то не так? Ответ на этот вопрос - японская концепция ухода за собой.
Для японской женщины ощущение собственной красоты неразрывно связано с внутренним состоянием чистоты, легкости, с хорошим самочувствием. Сияющая и нежная кожа - не предел совершенства. Поэтому в косметичке каждой японки вы увидите незаменимый предмет - контейнер с нутрицевтиками. И это не менее важное средство ежедневного ухода за собой, чем традиционная косметика. Например, для поддержания упругости кожи, борьбы с морщинами и профилактики целлюлита японские девушки используют коллаген. А для увлажнения и поддержания формы лица - гиалуроновую кислоту. Несмотря на странные названия, на самом деле эта косметика очень удобна в применении и очень эстетично выглядит.
Европейские косметические марки только недавно начали включать эти компоненты в крема, сыворотки. Но одно дело - нанести крем, совсем другое - доставить клеткам кожи материал для обновления изнутри. Преимущество нутрикосметики в том, что ее эффект не ограничен зоной нанесения и более долгосрочен.
Известный в косметологии коэнзим Q10 японки тоже предпочитают употреблять внутрь. А вот сквален - очень редкий и ценный продукт, у нас
Интересно, что, несмотря на обилие морепродуктов в рационе, очень популярны в Японии водоросли в виде таблеток. Для нас с вами - это просто идеальный вариант. Ведь мы, к сожалению, в силу обстоятельств не можем есть столько «морских овощей».
Японцы умеют использовать мудрость природы в сочетании с современными технологиями и знают толк в уходе за собой. Они заботятся о будущем своей кожи, не дожидаясь первых морщин. А вы?
Теперь лучшие средства японских женщин доступны и в России. Нутрицевтики из Японии KWC для поддержания естественной красоты, здоровья и молодости - это больше, чем косметика. Этот бренд был представлен в России в 2008 году и сразу завоевал авторитет как у ценителей японской косметики, так и у специалистов в области косметологии и эстетической медицины.
Произведенные в Японии, все нутрицевтики KWC прошли сертификацию в России и имеют соответствующие свидетельства.