Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Квартиру - внукам, а жене - пожизненное проживание?

Здравствуйте, ситуация следующая: я замужем за мужчиной на 25 лет старше, поженились 20 лет назад , мне было 42 , ему 67. Влюбился , служебный роман: я бухгалтер, он зам.директора. Я ба в разводе, дочь 12 лет.

Переехали к нему в его двухкомнатную квартиру( жена у него умерла). Жили хорошо, строили новый дом у него на участке за городом, после постройки оформил на меня дарственную, говорит чтобы ты была полная хозяйка.

Есть у него дочери близнецы( моложе меня на 3 года). Лет через 7 он перестал работать и полгода проводил в нашем доме за городом, я ездила каждые выходные, готовила еду, делала все дела в саду, на клумбах, на грядках. Лет 10 назад муж написал завещание на квартиру на меня. Сказал, что посоветовался с дочерьми - они не против.

Живем дальше, я работаю уже гл.бухгалтером, все финансирование работ по ремонту и содержанию дома на мне, поменяла в квартире мебель, 2 ремонта прошло, окна новые, ванная комната, короче вся обстановку обновили. Я это все делала, потому что уверена, что квартира будет моей после него.

Дочь моя вышла замуж, сейчас 2 внуков у меня, живут у мужа. Я лет 12 назад разменяла родительскую квартиру с братом. Нам с мамой и дочкой взяла двухкомнатную небольшую квартиру. Там жила моя мама и дочка. Пять лет назад муж потерял зрение ( атрофия зрительного нерва) стал инвалидом 1 группы по зрению.

Вся работа по дому, даче, саду, все работы легли на меня. И косить (15 соток ) и огород держать и ягоды, и его консервация вся и все женские дела, все на мне , и машина, отвести- привести. Конечно стало очень тяжело, хорошо что стал зять помогать.