Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Николас Спаркс написал книгу "Незабываемая прогулка", сюжет которой и послужил основой фильма. Спасибо ему за эту прекрасную историю любви! А теперь о фильме.
Он оставляет на душе светлую боль, которая, безусловно, делает нас сильнее. В такие минуты забываешь о суете и задумываешься над смыслом жизни. Жизнь коротка, и автор говорит "Спеши Любить". Образ Джэйми объясняет нам почему.
Она не такая как все, но в то же время она всех понимает, со всеми открыта, честна. Болезнь не мешает ей радоваться и жить в гармонии, Джэйми живет настоящим. Вера в Бога помогает ей, но из-за этого многие школьники ее не понимают. Кто знает, быть может их проблема в том, что они представляют Бога как некое существо, которое не зависит от них и должно исполнять их желания. Джэйми объясняет, что Бог во всем, и прежде всего это Любовь: "Он как ветер, не видишь, а чувствуешь+ красоту, радость, изумление, счастье, любовь+" Понимаешь, что смысл не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе.
"Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит+ "
Эти слова скрепляют вечную любовь юных сердец. Лэндон рассказывает: "Мы с Джэйми провели восхитительное лето. Мы испытали столько любви, сколько иные люди не испытывают за всю свою жизнь. Потом она ушла. Но вера ее не поколебалась ни на секунду." В конце фильма спрашиваешь сам себя: "Если Бог есть, как же он допустил смерти этой девушки. Кто же тогда должен жить, если не такие чистые натуры?". Вряд ли найдется ясный и простой ответ на этот вопрос. Но одно известно точно, образ Джэйми над многим заставляет задуматься и надолго останется светлым местом в нашей памяти.
Быть может, у любви есть еще один смысл, так сказать,
Фильм заставляет нас почувствовать себя Людьми, рожденными для чего-то высшего, чем прозябать в локальном пространстве эгоизма, жизни "для себя" в состоянии нарциссической самовлюбленности. Задумываешься и о соотношении любви и бескорыстия, любви и личной свободы. И о соотношении мира Любви с миром Реальности (и это последнее соотношение ранит особенно, ибо, посмотрев фильм, с особой пронзительностью чувствуешь пропасть между нашей сегодняшней жизнью, далекой от идеала, и своей истинной человеческой Природой, в которую "Бог" (Высший разум или, как угодно назовите) изначально заложил во всех без исключения! частицу Себя, т. е. частицу "божественного", Света. В нас есть Любовь. Мы все в той или иной мере живем любовью, движимы любовью, и живем лишь, пока на земле у нас есть "корни" в виде любимых нами людей.
Как хорошо, что почти все мы, большинство из нас, способно чувствовать чистоту, истинность любви главных героев и пропускать ее через свои сердца! Мы все, следовательно, словно одно единое сердце, бьющееся с Любовью в унисон.
И правда, хороший вопрос, который волновал меня всегда: красота внешняя красота внутренняя; красота "формальная" красота "содержательная", что первично? В фильме оба вида красоты соединяются в одну: внешняя красота юноши "сростается" с внутренней красотой девушки, и наоборот, и это удивительный феномен любви. Невзрачного внешне человека Любовь делает истинно прекрасным, а человека, за прекрасной внешностью которого многие не дают себе труда увидеть его Сущность, Любовь делает содержательным даже в глазах других, одухотворяет.
Фильм ставит вопросы вечного порядка. И наша природа, наша человеческая внутренняя сила с новой мощью постигается нами, и призывает что-то изменить: в нас самих, в нашем "замутненном" сознании, в закостнелом мироощущении, а, быть может, и вокруг нас. Станем ли мы лучше, человечнее?
Николас Спаркс написал книгу "Незабываемая прогулка", сюжет которой и послужил основой фильма. Спасибо ему за эту прекрасную историю любви! А теперь о фильме.
Он оставляет на душе светлую боль, которая, безусловно, делает нас сильнее. В такие минуты забываешь о суете и задумываешься над смыслом жизни. Жизнь коротка, и автор говорит "Спеши Любить". Образ Джэйми объясняет нам почему.
Она не такая как все, но в то же время она всех понимает, со всеми открыта, честна. Болезнь не мешает ей радоваться и жить в гармонии, Джэйми живет настоящим. Вера в Бога помогает ей, но из-за этого многие школьники ее не понимают. Кто знает, быть может их проблема в том, что они представляют Бога как некое существо, которое не зависит от них и должно исполнять их желания. Джэйми объясняет, что Бог во всем, и прежде всего это Любовь: "Он как ветер, не видишь, а чувствуешь+ красоту, радость, изумление, счастье, любовь+" Понимаешь, что смысл не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе.
"Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит+ "
Эти слова скрепляют вечную любовь юных сердец. Лэндон рассказывает: "Мы с Джэйми провели восхитительное лето. Мы испытали столько любви, сколько иные люди не испытывают за всю свою жизнь. Потом она ушла. Но вера ее не поколебалась ни на секунду." В конце фильма спрашиваешь сам себя: "Если Бог есть, как же он допустил смерти этой девушки. Кто же тогда должен жить, если не такие чистые натуры?". Вряд ли найдется ясный и простой ответ на этот вопрос. Но одно известно точно, образ Джэйми над многим заставляет задуматься и надолго останется светлым местом в нашей памяти.
Быть может, у любви есть еще один смысл, так сказать,
Фильм заставляет нас почувствовать себя Людьми, рожденными для чего-то высшего, чем прозябать в локальном пространстве эгоизма, жизни "для себя" в состоянии нарциссической самовлюбленности. Задумываешься и о соотношении любви и бескорыстия, любви и личной свободы. И о соотношении мира Любви с миром Реальности (и это последнее соотношение ранит особенно, ибо, посмотрев фильм, с особой пронзительностью чувствуешь пропасть между нашей сегодняшней жизнью, далекой от идеала, и своей истинной человеческой Природой, в которую "Бог" (Высший разум или, как угодно назовите) изначально заложил во всех без исключения! частицу Себя, т. е. частицу "божественного", Света. В нас есть Любовь. Мы все в той или иной мере живем любовью, движимы любовью, и живем лишь, пока на земле у нас есть "корни" в виде любимых нами людей.
Как хорошо, что почти все мы, большинство из нас, способно чувствовать чистоту, истинность любви главных героев и пропускать ее через свои сердца! Мы все, следовательно, словно одно единое сердце, бьющееся с Любовью в унисон.
И правда, хороший вопрос, который волновал меня всегда: красота внешняя красота внутренняя; красота "формальная" красота "содержательная", что первично? В фильме оба вида красоты соединяются в одну: внешняя красота юноши "сростается" с внутренней красотой девушки, и наоборот, и это удивительный феномен любви. Невзрачного внешне человека Любовь делает истинно прекрасным, а человека, за прекрасной внешностью которого многие не дают себе труда увидеть его Сущность, Любовь делает содержательным даже в глазах других, одухотворяет.
Фильм ставит вопросы вечного порядка. И наша природа, наша человеческая внутренняя сила с новой мощью постигается нами, и призывает что-то изменить: в нас самих, в нашем "замутненном" сознании, в закостнелом мироощущении, а, быть может, и вокруг нас. Станем ли мы лучше, человечнее?
Ты сам-то понял, что сказал? Я лично не понял ни слова. Что хотел сказать-то?
Эта молодая певица отличается от большинства мировых поп-звезд еще и тем, что на своих выступлениях она не использует ни подтанцовку, ни декорации, ни костюмы. Она выходит на сцену в строгих платьях или костюмах, с минимумом украшений и косметики. И ничего другого ей и не нужно. Обладая уникальным, сильным и драматичным голосом, которому подвластен любой репертуар – от французского шансона до оперных арий – Лара Фабиан поет на трех языках: французском, английском и итальянском – и как поет! Критики называют ее голос «лирическим сопрано».
Помимо впечатляющих вокальных данных, ее песни очаровывают своей неподдельной женственностью, искренностью, какой-то очень пронзительной «жизненностью». И это неудивительно: практически все слова для песен написаны самой Ларой. И вложены в них ее собственные эмоции, переживания и печали. Сама Лара Фабиан называет себя «просто поэтом, который умеет петь». Но – подчеркнем снова – еще как умеет!
Совершенно согласен!!!
А без "язв" никак нельзя обойтись? Узнавать что-то никогда не поздно.
А без "язв" никак нельзя обойтись? Узнавать что-то никогда не поздно.
Из всего рока мне нравится несколько авторов и по пальцам пересчитать - исполнителей. Это - Виктор Цой!!! Это про-попсовые песни "Осень" Шевчука и "Веретено" Кинчева. Мне очень нравится творчество группы "Браво" с Сюткиным и Агузаровой.
Нравится песня Би-2 и Арбениной - "Мой медленный рок-н-роллл" . Раньше, в студенчестве - О, это лет 20 назад- нравился скорпионз. Сейчас его уже давно не включаю. Грохота мне на работе вполне достаточно. Это пожалуй всё про рок.
Моё счастливое советское детство и юность пришлось на итальянскую попмузыку, Модерн Токинг и проч. попсу. Я - больше - слушаю попсу, чем рок музыку. А сейчас, когда мои уши устают от грохота на работе - я и вовсе к музыке почти равнодушен. Чем вызвана Ваша реплика про Сектор Газа? Это только Вам понятно. Предрассудительное ваше мнение. Вы меня совсем не знаете!!!
Мне нравится музыка Милене Фармер, Франк Дюваль, и многое другое - очень лирическое и душевное. А Вы со своим сектором меня просто поразили. Ещё про колроля и шута бы вспомнили. вообще - гадость для меня.
Делаю вывод про Вас= Вы про меня весьма предвзято судите. Вы совсем не знаете мои вкусы, однако делаете смелые выводы про меня. Это не делает Вам честь, сударыня!!!
Вы предвзято ко мне относитесь! И это видно невооружённым взглядом. Пусть это останется на Вашей совести. Всего вам доброго, Мадам!!!