Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Леди, нужна Ваша помощь!!!

Доброго времени суток! Хотела попросить у вас помощи.
Меня зовут Катерина. Я студентка 5 курса, факультета социальной психологии. Сейчас пишу диплом на тему "Взаимосвязь самовосприятия, самоотношения и стратегий совладания в ситуациях эмоционально близкого разрыва"
И соответственно, для диплома провожу исследования. Для исследования мне нужны женщины, девушки которые разошлись со своим партнером в течение года. По итогам исследования могу предоставить интерпритацию Ваших результатов.
Кто согласен поучаствовать, пожалуйста напишите мне!
 Заранее спасибо!
Екатерина Зотова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
15
рита родина
Я б поучаствовала))))) но я только собираюсь разойтись))))!!!!((((((
Екатерина Зотова
Рита спасибо Вам, за желание помочь))
Екатерина Зотова
Наталья, ну что Вы не за что извиняться))На за 5 лет рассказала и объяснили почему люди себя видут подобным образом как вы)на это не стоит обращать внимание))
Ничего страшного если я вас еще немного пораздражаю своей безграмотность)Спасибо!))
Екатерина Зотова
Но кстати спасибо, ошибочки то я исправлю))
Леонарда
А что делать надо? В чем Вам помочь?
Семеныч
гадина какая, все бабы такие гадины
Анна
Катерина!Готова принять участия в Вашем исседовании.3 месяца как свободна::)
Кошки Мышки
согласна ))
Емец Алёна
не против)))
RubiN
интерпритацию

УжОс!:)
_ANGEL_
я тоже готова!
Валера Валерьевна
Я ТОЖЕ ГОТОВА!!!!
gvinevra
3 месяца одна. Готова помочь. Хотя для меня развод не стал освобождением, скорее - наоборот: в открытом пространстве воздуха не хватает.
vinipusha@mail.ru
помогу чем смогу
Берченко Сергей Борисович